Личностные особенности

Приложение 2

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

№ пп Ф.И. студента Личностные особенности Особенности общения Особенности деятельности Прим.
Адаптивность Эрудированность Творческие способности Саморазвитие Лидерство Коммуникативные умения Саморегуляция Самоорганизация  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ

Карта наблюдений заполняется в ходе проведения адаптационного тренинга ведущими тренинга из числа студентов. Информация вносится в карту в течение всех трех дней тренинга по мере проявления наблюдаемых качеств у студентов группы. Условные обозначения:

«0 баллов» - качество не проявляется;

«1 балл» - качество проявляется в отдельных ситуациях;

«2 балла» - качество проявляется в большинстве соответствующих ситуаций.

Таким образом, в результате работы с картой собирается первичная информация об индивидуальных особенностях личности студентов группы, которая может быть использована куратором для организации воспитательной работы с группой. Данная информация в дальнейшем может быть использована тренерами ПЛПР для более эффективной работы с группой и отслеживания динамики развития студентов.

Наблюдаемые качества соответствуют трем группам ключевых компетенций, на формирование которых направлена программа личностного и профессионального развития (личностные, коммуникативные и деятельностные компетенции).

Личностные особенности

1. Адаптивность – фиксируется способность к выработке адекватных механизмов приспособления к новым образовательным условиям и новым условиям межличностного взаимодействия. В тренинге проявляется как адекватное реагирование на ситуации взаимодействия с тренером, куратором и членами группы.

2. Эрудированность – в ходе работы в группе студент проявляет умение пользоваться своими знаниями: в целом оценивается сообразительность, логичность и гибкость мышления, способность решать проблемные ситуации и творческие задачи.

3. Творческие (специальные) способности – фиксируется проявление художественных, литературных, артистических или других способностей или склонностей (можно указать конкретно: Х – художественные (рисует, оформляет), Л – литературные, А – артистические и т.п.).

4. Саморазвитие – оценивается наличие мотивации к саморазвитию, которая проявляется в адекватной реакции на неудачу, критику, стремлении студента участвовать во всех предлагаемых тренером процедурах, получать обратную связь от тренера и членов группы, в готовности к обсуждению своей личности и способов своей деятельности, корректировке своей деятельности и поведения в результате группового анализа и самоанализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: