Человечек. Лыжник

ЧЕЛОВЕЧЕК

Вариант 1.

Исходное положение. Указательный и средний пальцы вы­тянуть и опустить вниз, средний и безымянный пальцы при­жать к ладони большим пальцем.

Указательный и средний пальцы передвигать по поверхности стола, имитируя движения ног.

Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем — другой. После этого — двумя одновременно. Надо следить за тем, чтобы указательный и средний пальцы при выполнении сильно не сгибались.

Маленькие ножки шагают по дорожке!

Топ-топ, топ-топ. Шагают по дорожке.

Вариант 2.

Исходное положение (см. вариант 1).

Только теперь человечек «идёт», высоко поднимая «ноги» (указательный и средний пальцы), затем стоит на одной «ноге» (опирается на средний указательный подтягивает вверх), потом меняет положение «ног» на указательный палец, а средний подтягивает вверх.

Упражнение выполняется каждой рукой по очереди, затем — двух одновременно.

Вот человечек идёт по дорожке.

И высоко поднимает он ножки.

На одной ноге стоит и по сторонам глядит.

На другую ногу встал, покачался и упал.

ЛЫЖНИК

(усложнённый вариант)

Исходное положение, как при выполнении упражнения «Челе указательный и средний пальцы надо поставить на 2 плоские счётки. Это «лыжник на лыжах».

Не отрывая указательный и средний пальцы от «лыж», ребёнок скользящими движениями по столу.

Утром на лыжах кататься пошли, Быстро до леса на лыжах дошли. Время к обеду — весь лес обошли. Дружно на лыжах домой мы пришли.


КОЗА. МОСТИК

КОЗА

Исходное положение. Указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный — прижать большим пальцем к ладони. Сначала упражнение выполнять каждой рукой по очереди.


Вижу у козочки острые рожки. Я убегу от неё по дорожке.

Потом можно выполнять упражнение двумя руками, изображая козу и козла:

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая.

Навстречу ей козёл спешит. Дорогу уступить велит.


МОСТИК

Большой и указательный пальцы левой руки выпрямить, расположить па­раллельно друг другу и соединить с большим и указательным пальцами пра­вой руки. Остальные пальцы (средний, безымянный и мизинец) выпрямить, прижать друг к другу и удерживать в таком положении.



Мы над речкой из дощечек Строим мостик золотой.

Через мостик человечек

Гонит козочку домой.

или

Шла коза по мостику

И виляла хвостиком, Зацепилась за перила

Прямо в речку угодила.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: