• Крайне требователен к другим, требователен до мелочей, постоянно придирается, работать вместе с ним очень тяжело и неприятно.
• Довольно требователен к другим, иногда придирчив, работать вместе с ним тяжеловато и не очень приятно.
• Требователен к другим, как правило, вполне обоснованно, работать вместе с ним, может быть, и тяжеловато, но вполне можно.
• Требователен к другим, но не придирчив к мелочам, возможно иногдаему следовало бы проявлять больше твердости.
• Не особенно требователен к другим, часто закрывает глаза на чужие проступки.
• Совершенноне требователен к другим, неспособен даже а случае необходимости призвать других к порядку.
Признак 43.
• Постоянно вмешивается в работу подчиненных и стремится все вопросы решать сам.
• Часто вмешивается без необходимости в работу подчиненных и решает за них различные вопросы.
• Иногда без особой необходимости вмешивается в работу подчиненных и решает за них различные вопросы.
• Иногда без особой необходимости перепоручает подчиненным решение тех вопросов, которые должен был бы решать сам.
• Часто перепоручает подчиненным выполнение своих собственных обязанностей без всякого на то основания.
• Постоянно спихивает выполнение своих собственных обязанностей на подчиненных.
Признак 44.
• Объективно оценивает других работников и результаты их работы, никогда не руководствуется при этом своим настроением, симпатиями и антипатиями., • Объективно оценивает других работников и результаты их работы.
• Способен достаточно объективно оценить других работников и результаты их работы.
• Не всегда объективно оценивает других работников и результаты их работы.
• Необъективно оценивает других работников и результаты их работы, подвержен пристрастиям и настроению.
• Совершенно неспособен объективно оценить других работников и результаты их работы, всецело руководствуется своими симпатиями и антипатиями, настроением.
Признак 45.
• Прекрасно владеет различными методами стимулирования деятельности работников и умело применяет их на практике.
• Хорошо умеет стимулировать деятельность своих подчиненных.
• Умеет использовать возможности стимулирования деятельности подчиненных.
• Не всегда умеет использовать возможности стимулирования деятельности подчиненных.
• Не умеет использовать возможности стимулирования подчиненных.
• Не способен разумно пользоваться возможностями поощрения и наказания подчиненных.