Взаимосвязь с другими частями ООП

Данная дисциплина взаимосвязана с такими циклами как, гуманитарный (право), профессиональным циклом (основы управления персоналом, профессиональные навыки менеджера).

Требования к уровню подготовленности

Освоение данной дисциплины будет более успешным, если у студента будут сформированы представления о законах и закономерностях развития человеческого общества (история, отечественная история), усвоены знания по праву (общая часть), философии; системности и системном подходе к решению задач, связанных с деятельностью организации.

Ожидаемые результаты изучения дисциплины.

По результатам освоения дисциплины студент должен знать:

- основные понятия и инструменты принятия решений;

- основные модели принятия решений;

- виды управленческих решений и методы их принятия;

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией в области разработки и принятия решений.

В результате освоения дисциплины студент должен владеть:

- методами решения типовых организационно-управленческих задач.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- решать типовые задачи при принятии управленческих решений;

- строить организационно-управленческие модели принятия решений.

Вклад дисциплины в формирование общекультурных компетенций:

-способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

-учетом последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21);

профессиональных компетенций:

-знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умением применять их на практике (ПК-5);

- знанием основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применять их на практике (ПК-6);

- владением методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике (ПК-7);

- знанием основ профориентации персонала и умением применять их на практике (ПК-8);

- знанием принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умением применять их на практике (ПК-9);

- знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике (ПК-10).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: