Занятие 1. “Общение в жизни человека”. (1,5 часа)

Цель: сплочение, создание положительного настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе.

Задачи:

1) знакомство участников;

1См. Приложение.

2) знакомство с целями курса занятий, проведение беседы о значении общения в жизни человека;

3) создание заинтересованности в занятиях на тренингах;

4) принятие правил проведения занятий.

5) подъем положительных эмоций через игровое взаимодействие с собой и другими.

Беседа о значении общения в жизни человека, упражнение “Я рад общаться с тобой”.

Занятие 2. “Почему люди ссорятся, или из конфликта без потерь”.

(1,5 часа).

Цели:

  • познакомить с понятием “конфликт”;
  • определить особенности поведения в конфликтной ситуации;
  • обучить способам выхода из конфликтной ситуации;
  • снизить уровень конфликтности подростков.

Беседа о конфликте, упражнения “Разожми кулак”, “Толкалки без слов”, “Да и нет”. Обучение выходу из конфликта.

Занятие 3. “Как правильно дружить, или ласковое слово и кошке приятно”. (1,5 часа).

Цели:

  • развивать коммуникативные навыки;
  • вырабатывать положительное отношение друг к другу и умение общаться так, чтобы общение с тобой приносило радость;
  • развивать положительную самооценку.

Беседа “Как правильно дружить”. Упражнение “Комплимент”, игра “Рецепт “приготовления” друга”.

Занятие 4. “Наши сходства и различия”. (1,5 часа).

Цели:

  • развивать навыки взаимодействия в группе;
  • развивать навыки самопознания и восприятия себя и других;
  • создать положительное настроение на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе.

Беседа “Наши сходства и различия”. Упражнения “Все мы чем-то похожи...” и “Ролевая гимнастика”.

Занятие 5. “Как сделать так, чтобы тебя поняли без слов”. (1,5 часа).

Цели:

  • создать положительное настроение на дальнейшее продолжительное взаимодействие и сплочение тренинговой группы;
  • развивать невербальные навыки общения, учиться познавать себя через восприятие другого;
  • развивать творческие способности.

Беседа“Как можно общаться без слов”. Упражнения “Что я люблю делать...” и “Через стекло”.

Занятие 6. “Мои положительные качества”. (1,5 часа).

Цели:

  • сформировать чувство уверенности в себе, повысить самооценку, помочь каждому участнику осознать себя в новом качестве;
  • научить гармонично воспринимать самого себя и других в общении;
  • проработать положительные модели поведения в общении.

Беседа на тему “Мои положительные качества”. Упражнения “Посмотри на хорошего человека”, “Роль”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: