Неисправности схемы пуска дизеля

При включении автомата «ТН» на ПУ не работает электродвигатель ТН.

Проверить напряжение по V в кабине. Если V показывает «0» в рабочем положении ТБ 15, но горит лампа «Нет зарядки БА», то проверить положение размыкателей цепей РЦ1 и РЦ2, чтобы были включены.

Если V показывает «0» и не горит лампа «Нет зарядки БА», то проверить, включен ли ВКБ и не сгорел ли ПР4.

Если V показывает напряжение БА, то проверить положение КБ1 и включился ли КТН:

КТН не включается.

Проверить напряжение на 4/1-3 ручным включением РУ7 или по срабатыванию РУ45 с УСТА. Если РУ7 не залипает и выключено РУ45 с УСТА, то значит на 4/1-3 нет напряжения. В этом случае проверить положение тумблеров «Аварийная остановка дизеля» в обеих кабинах, а затем можно поставить перемычку 4/1-3 на 7/10,если кабина 1, или 4/1-3 на 7/21, если каб.2, и включить на ПУ автомат «вентиляция», а летом еще проверить, чтобы был включен автомат «калорифер» на ВВК.

Если РУ7 вручную включается и с УСТА включено РУ45, то значит 4/1-3 под напряжением. В этом случае неисправен РК РУ6 в цепи КТН и можно включить на ВВК ТБ 5 «Резервный ТН» на период запуска.

КТН включился.

Проверить, включен ли автомат «ТН» на ВВК, исправны ли силовые контакты КТН и щетки у электродвигателя ТН или запустить дизель «на подсосе».

При включении кнопки «ПД» не работает электродвигатель МН.

Проверить, включен ли автомат «Управление общее», нулевое положение штурвала и напряжение на КМ нажатием на педаль песочницы. Если песок подается, то проверить, включились ли КМН и РУ8.

КМН и РУ8 не включаются.

Нажать на якорь РУ8.

Если РУ8 залипло, включился КМН и заработал МН, то значит неисправна кнопка ПД.

Если РУ8 не залипает, то значит не исправны контакты РУ42 или главного барабана КМ. В этом случае для запуска дизеля можно:

а). Включить на ВВК тб3 и вручную прокачать масло.

б). Через 60 сек. тб3 выключить и запустить дизель перемычкой 4/1-3 на 3/21, а во время запуска вручную включить РУ8.

в). После запуска, когда включилось РУ10, отпустить РУ8 и снять перемычку.

РУ8 включилось, а КМН не включается.

Вручную включить КМН на период запуска.

РУ8 и КМН включились, а МН не работает.

Проверить, не сгорел ли ПР2, силовые контакты КМН и щетки у МН.

Через 60 сек. после отпуска кнопки ПД нет запуска.

Если через 60+12 сек. продолжает работать МН, то значит не исправно РВ3.

Если через 60+12 сек. перестал работать МН, но еще через 4 сек. снова заработал МН, то значит неисправно РДМ3 или БВУ. В этом случае сначала проверить, что выключен валоповоротный механизм дизеля, плотно ли включен ШР у РДМ3, а затем запустить дизель перемычкой 4/1-3 на 3/21.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: