Если через 4 сек. после запуска нет зарядки по А, по-прежнему горит лампа «Нет зарядки БА» и не горит лампа «Компрессор», то проверить, включился ли контактор КРН. Если КРН выключен, то проверить, исправны ли РК РВ9 и ЗК РУ42,или можно заклинить КРН.
Если через 4 сек. после запуска нет зарядки по А, по-прежнему горит лампа «Нет зарядки БА», но загорелась лампа «Компрессор», то проверить:
1. Исправны ли силовые ЗК КРН.
2. Плотно ли включен ШР АРН.
3. Включен ли автомат на АРН.
4. Надежность крепления проводов на силовых контактах КРН и в клемной коробке СТГ.
На тепловозах с УСТА, если через 4 сек. после запуска нет зарядки по А, проверить:
1. Включен ли автомат «Питание УСТА».
2. Исправен ли ЗК КРН (1246-1255) в схеме управления работой компрессора.
3. Включено ли РУ41 и исправны ли его ЗК.
4. Плотно ли включены все ШР у БМУВ.
Если в пути следования А встал на разрядку, но не горит лампа «Нет зарядки БА», хотя нормально работает компрессор, то значит сгорел ПР5.В этом случае извлечь неисправный ПР5, а на его место поставить исправный ПР2.
Если А встал на разрядку, но не горит лампа «Нет зарядки БА» и не работает компрессор (снижается давление в ПМ), хотя горит лампа «Компрессор», то проверить надежность крепления толстых проводов в клемной коробке СТГ.
Если А встал на разрядку и загорелась лампа «Нет зарядки БА», то проверить:
1. Не выбит ли автомат и плотно ли включен ШР у АРН.
2. Исправны ли силовые ЗК КРН и крепление проводов у них.
3. Надежность крепления тонких проводов в клемной коробке СТГ.
Если все это окажется нормальным, то значит неисправен АРН. В этом случае необходимо:
1. Выключить автомат у неисправного АРН и проверить, что выключен автомат на резервном АРН.
2. Выключить ШР у неисправного АРН и переключить его на резервный.
3. Включить автомат на резервном АРН и проверить, что по V стало 110В, по А – зарядка и работает компрессор.
При неисправности обоих АРН или при отсутствии резервного необходимо собрать аварийную схему возбуждения СТГ для обеспечения работы компрессора. Для этого:
1. Убедиться в исправности ламп белых буферных фонарей и номерных знаков обеих кабин.
2. Выключить на ВВК автоматы «Буферные фонари» и «Дежурное освещение дизельного».
3. Выключить автомат и ШР у неисправного АРН.
4. Поставить перемычку 4/30 на 8/3 и, чтобы на малых позициях появилась зарядка, еще поставить 8/3 на 8/6.
5. В обеих кабинах включить тумблеры белых буферных фонарей и номерных знаков.
После этого проверить по повышению давления в ПМ работу компрессора. Перед отключением компрессора в ведущей кабине выключать тумблеры буферных фонарей и номерных знаков, чтобы после отключения компрессора сильно не завышалось напряжение по V и зарядка по А.
После отключения компрессора можно включить один или два указанных тумблеров, чтобы появилась зарядка.