Лампа «СН» загорелась и погасла

Проверить положение ПВА. Если он стоит в нормальном положении (включен вверх), то переключить ПВА в аварийное положение.

Если на аварийном возбуждении появится нагрузка, то на тепловозах с УСТА сначала проверить зарядку по А и работу компрессора по давлению в ПМ, а затем исправен ли ЗК КВГ (795,798) в цепи БМУВ. Если все это нормально, то значит не исправен выходной канал возбуждения В у БМУВ и доехать до депо на аварийном возбуждении.

На тепловозах без УСТА в этом случае проверить плотно ли включены ШР у БУВ и БЗВ, а так же исправны ли ЗК КВГ и РК РУ29, РУ24 и РУ20 в цепи питания БУВ.

Если в обоих положениях ПВА нет нагрузки, то проверить исправны ли силовые контакты КВВ и КВГ надежность крепления проводов у них, замкнут ли правый верхний силовой контакт ТП, не сгорел ли ПР-1, не зависли ли щетки у В и Г.Г., не замкнуты ли шунты разноименных щеток у В, а так же надежность крепления проводов в клеммной коробке В и тонких проводов на клицах у Г.Г.

Если все это окажется нормальным, то значит неисправен В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если перегорел ПР-1, то возможно пробиты диоды блока БВГ.

Перенос управления.

При переходе из одной кабины в другую необходимо:

1. В кабине 1 оставить включенными АВ «ТН» и «Управление общее».

  1. В кабине 2 включить эти же АВ «ТН» и «Управление общее».
  2. В кабине 1 выполнить все действия по автотормозному оборудованию и АЛСН.
  3. На ВВК сначала нажать кнопку «Сохранить питание ТН» и переключить КБ1 в положение кабина 2, а затем при отпущенной кнопке переключить КБ2, а также переключатели ПА1 и ПА2.

На тепловозах с КЛУБ и КПД переключить тумблер на блоке коммутации КЛУБ в положение кабина 2.

  1. В кабине 2 включить БУ 367 и кран 395 поставить во второе положение, включить ЭПК и выполнить все действия для приведения тепловоза в движение.

После перехода разомкнувшиеся контакты КБ1 снимают напряжение с АВ «ТН» и «Управление общее» ведомой кабины и эти автоматы можно не выключать.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если после перехода нет зарядки по А и не работает КТ, то значит в момент переключения КБ1 пропало самопитание РУ6 и РУ42. В этом случае необходимо вручную нажать якорь РУ10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: