Заключение. В данном ку рсовом проекте был разработан участок текущего ремонта

В данном ку рсовом проекте был разработан участок текущего ремонта.

Произведен технологический расчет автотранспортного предприятия, были скорректированы: пробег до капитального ремонта, периодичность ТО, все виды трудоемкости. По окончании корректировки был произведен расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей. В конце раздела была рассчитана суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей, и расчет численности производственных рабочих. Был произведен подбор оборудования, расчет площадей.

Графическая часть представлена планировкой участа и технологической картой на замену КПП автомобиля КАМАЗ-5320.


Список использованных источников:

 
 


1. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.

2. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.

3. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.

4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий: учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М.: Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.

5. Фадеев В.А. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по ПМ 01 МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / В.А.Фадеев.- Нижневартовск: ФАТК, 2014.- 49 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: