Для дости\жения поставленной цели студент
должен знать:
1.Характеристику терапевтического ультразвукового воздействия, применяемые методики, технику проведения процедур,
2.Ответные реакции организма на действие ультразвуковых процедур.
3. Показания и противопоказания к применению ультразвуковой терапии..
должен уметь:
1. Подготовить пациента к процедуре.
2. Оценить состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре.
3. Оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.
4. «Читать» физиотерапевтический рецепт.
5. Составить беседу для проведения психотерапевтического воздействия.
ЛЕКЦИЯ 4 УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ТЕРАПИЯ. АЭРОЗОЛЬТЕРАПИЯ.
Вопросы лекции:
1.Применение ультразвуковой терапии в лечебных целях.
Клинико-физиологическое обоснование применения ультразвука в
терапевтических целях
2.Клиническая физиотерапия-применение ультразвуковой терапии
при наиболее распространенных заболеваниях на разных стадиях
патологического процесса.
3.Особенности сестринского ухода за больными, принимающими
|
|
ультразвуковую терапию.
4. Применение аэрозольтерапии в лечебных целях
Методический материал (см лекцию 2)
1. План изучения физиотерапевтического фактора.
2. План анализа клинического действия фактора.
3. План анализа возможных проблем пациента в связи с применением данного фактора.
4. Перечень возможных проблем пациента, связанных с применением физиофакторов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4.1
ТЕМА: УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ТЕРАПИЯ, АЭРОЗОЛЬТЕРАПИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Знакомство с техникой безопасности пр работе в кабинете
Ультразвуковой терапии, с аппаратурой.
Знакомство с техникой и методиками выполнения процедур ультразвуковой терапии.
3. Составление плана сестринского ухода за пациентом.
4. Составление плана психотерапевтической беседы с пациентом о действии назначенного фактора.
Знакомство с применением аэрозольтерапии.
МАНИПУЛЯЦИИ
Выполнение студентами процедур друг другу под контролем
Преподавателя.
Выполнение процедуры больным вместе с медицинской сестрой.
3.Составление плана сестринского процесса.
ТЕМА 4 СВЕТОЛЕЧЕНИЕ