Изучение потребительского спроса

Спрос покупателей формируется под влиянием различных факторов. На характер и структуру покупательского спроса влияют экономика района, климатические условия, покупательная способность, культурный уровень населения, а также его профессиональный и национальный состав. Важным фактором, оказывающим большое влияние на формирование спроса, является мода.

Изучение состояния торговли пальто для мальчика вскрыло ряд серьезных недостатков в ее организации и, прежде всего, крайне низкий уровень специализации. Исследования показали, что торговля этим товаром осуществляется, в основном, через сеть обычных непродовольственных магазинов. Специализированные магазины, торгующие детской одеждой, не превышают 2% общего числа непродовольственных магазинов.

Анализ показал, что характер спроса на детскую одежду по сезонам отличен от опроса на одежду для взрослых. Если наивысшая реализация швейных товаров для взрослых отмечается в октябре, то продажа изделий детского ассортимента – в августе.

Сейчас главным требованием к выбору детской одежды выступает марка, красота. В магазинах представлено огромное количество марок иностранных и отечественных производителей – от доступных до элитных. Детское пальто по сравнению со взрослым имеет ряд особенностей: яркие расцветки, разнообразие кроя и силуэтов, мягкость линий выразительность деталей, разнообразие декоративных отделок. К детской одежде всегда предъявляются значительно большие требования, чем к взрослой. Применяемые ткани более дешевые, облегченные, мягкие с более живым колористическим оформлением.

Одежда для мальчика должна обеспечивать максимально комфортные условия для функционирования организма. Использование химических волок допустимо только при условии хорошей воздухопроницаемости. Для детей постарше необходимо учитывать психологические особенности - стремление подражать всему модному, стремлению не отстать от других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: