Алгоритм чтения битов-предохранителей и битов блокирования приведен ниже (подробности загрузки команд, адресов и данных см. в разделе Программирование Flash памяти).
- Загрузить команду 0000 0100.
- Установить OE в состояние 0 и BS1 в состояние 0 или 1. По выводам PB(7 - 0) можно считать состояния битов-предохранителей и битов блокирования.
При BS1 = 0
Бит 5: бит-предохранитель SPIEN (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
Бит 3: бит-предохранитель SPIEN (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
Бит 1: бит-предохранитель SUT1 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
Бит 0: бит-предохранитель SUT0 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
При BS1 = 0
Бит 2: бит блокирования LB1 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
Бит 1: бит блокирования LB0 (0 - запрограммирован, 1 - очищен). - Установить OE в состояние 1.
Чтение байтов сигнатуры
Алгоритм чтения байтов сигнатуры приведен ниже (подробности загрузки команд, адресов и данных см. в разделе Программирование Flash памяти.
- Загрузить команду 0000 1000.
- Загрузить байт адреса ($00 - $02).
- Установить OE в состояние 0 и BS1 в состояние 0. По выводам PB(7 - 0) можно считать байт сигнатуры.
- Установить OE в состояние 1.
Команда загружается только перед чтением первого байта.