Чтение битов-предохранителей и битов блокирования

Алгоритм чтения битов-предохранителей и битов блокирования приведен ниже (подробности загрузки команд, адресов и данных см. в разделе Программирование Flash памяти).

  1. Загрузить команду 0000 0100.
  2. Установить OE в состояние 0 и BS1 в состояние 0 или 1. По выводам PB(7 - 0) можно считать состояния битов-предохранителей и битов блокирования.
    При BS1 = 0
    Бит 5: бит-предохранитель SPIEN (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
    Бит 3: бит-предохранитель SPIEN (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
    Бит 1: бит-предохранитель SUT1 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
    Бит 0: бит-предохранитель SUT0 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
    При BS1 = 0
    Бит 2: бит блокирования LB1 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
    Бит 1: бит блокирования LB0 (0 - запрограммирован, 1 - очищен).
  3. Установить OE в состояние 1.

Чтение байтов сигнатуры

Алгоритм чтения байтов сигнатуры приведен ниже (подробности загрузки команд, адресов и данных см. в разделе Программирование Flash памяти.

  1. Загрузить команду 0000 1000.
  2. Загрузить байт адреса ($00 - $02).
  3. Установить OE в состояние 0 и BS1 в состояние 0. По выводам PB(7 - 0) можно считать байт сигнатуры.
  4. Установить OE в состояние 1.

Команда загружается только перед чтением первого байта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: