При расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог

М.1 Горизонтальное (боковое) давление, кН, следует определять по формулам:

а) для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок М.1, а)

(M.1)

б) для многопутных устоев при несимметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок Р.1, б)

(M.2)

Если h 2 = h, то принимается α2 = α.

Плечи сил F 1, F 2, F 3 и F 4, считая от рассматриваемого сечения (на рисунке М.1 - подошвы фундамента), следует определять по формулам:

(М.3)
(M.4)
(М.5)

где pv = v /2,70 - давление распределенной на длине шпал (2,70 м) временной вертикальной нагрузки, кПа;

v - равномерно распределенная нагрузка, кН/м, от подвижного состава на призме обрушения (по приложению К);

h 1, h 2 - высоты, в пределах которых площадь давления имеет переменную ширину, м;

b - ширина однопутного устоя или удвоенное наименьшее расстояние от вертикальной оси нагрузки до ближайшей боковой грани устоя при несимметричном загружении, м;

b 1 - 2,70 + h 2 - удвоенное расстояние от оси пути до точки пересечения линии распространения нагрузки с боковой удаленной от пути гранью, м, но не более удвоенного наибольшего расстояния от оси пути до боковой грани устоя;

τn - коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления грунта засыпки по 6.6.

Значения коэффициентов α, α1, α2 и ξ, ξ1, ξ2 в зависимости от соответствующих высот h, h 1, h 2 следует принимать по таблице М.1.

Примечание - Для многопутного устоя общее давление от временной нагрузки следует определять как сумму давлений, получаемых ло формуле (М.2) для каждого из путей в отдельности при соответствующих значениях b, b 1, h, h 1, h 2.

Таблица М.1

h, h 1 h 2 α, α1, α2 ξ, ξ1, ξ2 h, h 1 h 2 α, α1, α2 ξ, ξ1, ξ2
  0,85 0,53   0,33 0,65
  0,75 0,55   0,32 0,66
  0,67 0,56   0,31 0,66
  0,61 0,58   0,30 0,66
  0,57 0,59   0,29 0,67
  0,53 0,60   0,28 0,67
  0,49 0,60   0,27 0,67
  0,46 0,61   0,27 0,67
  0,44 0,62   0,26 0,68
  0,42 0,62   0,25 0,68
  0,40 0,63   0,25 0,68
  0,38 0,64   0,24 0,68
  0,37 0,64   0,23 0,69
  0,35 0,64   0,23 0,69
  0,34 0,65   0,22 0,69

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: