Перечень дисциплин для тестовых заданий

№ п/п Наименование дисциплины Кол-во тестов для подготовки Кол-во тестов для экзамена Кол-во тестов безопасности
1. Основы сестринского дела      
2. Пропедевтика клинических дисциплин: - в терапии - в хирургии - в педиатрии      
3. Терапия      
4. Педиатрия с детскими инфекциями      
5. Хирургия      
6. Акушерство      
7. Гинекология      
8. Инфекционные болезни с эпидемиологией      
9. Нервные болезни      
10. Психические болезни      
11. Кожные и венерические болезни      
12. Болезни уха, горла, носа      
13. Глазные болезни      
14. Болезни зубов и полости рта      
15. Гериатрия      
16. Реаниматология      
17. Основы реабилитации, физиотерапия, лечебная физкультура и массаж      
18. Синдромная патология и дифференциальная диагностика      
19. Медицина катастроф      
20. Социальная медицина организация и экономика здравоохранения      
21. ВИЧ-инфекция      
22. Клиническая фармакология      
  Итого:      

Приложение 4

Процентное соотношение задач по клиническим дисциплинам

К общему их количеству в экзаменационных билетах

Дисциплины Ситуационные задачи Задачи по оказанию неотложной помощи
Терапия 30% 30%
Хирургия 30% 30%
Педиатрия 30% 30%
Акушерство и гинекология 5% 5%
Другие дисциплины 5% 5%

Приложение 5

Критерии оценки умения работать с пациентом

5 «отлично» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно собирает анамнез и проводит объективное обследование пациента, правильно ставит диагноз, обосновывает его, последовательно излагает тактику ведения и лечения пациента;

4 «хорошо» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сбор анамнеза и данных объективного обследования, правильно ставит диагноз с нечетким обоснованием его, последовательно излагает тактику ведения и лечения пациента;

3 «удовлетворительно» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сбор анамнеза и данных объективного обследования, правильно ставит диагноз без обоснования, допускает ошибки в тактике ведения и лечения пациента;

2 «неудовлетворительно» - студент не ставит правильный диагноз или ставит правильный диагноз, но допускает грубые ошибки в тактике ведения пациента.

Приложение 6

Критерии оценки решения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: