| № п/п | Наименование дисциплины | Кол-во тестов для подготовки | Кол-во тестов для экзамена | Кол-во тестов безопасности |
| 1. | Основы сестринского дела | |||
| 2. | Пропедевтика клинических дисциплин: - в терапии - в хирургии - в педиатрии | |||
| 3. | Терапия | |||
| 4. | Педиатрия с детскими инфекциями | |||
| 5. | Хирургия | |||
| 6. | Акушерство | |||
| 7. | Гинекология | |||
| 8. | Инфекционные болезни с эпидемиологией | |||
| 9. | Нервные болезни | |||
| 10. | Психические болезни | |||
| 11. | Кожные и венерические болезни | |||
| 12. | Болезни уха, горла, носа | |||
| 13. | Глазные болезни | |||
| 14. | Болезни зубов и полости рта | |||
| 15. | Гериатрия | |||
| 16. | Реаниматология | |||
| 17. | Основы реабилитации, физиотерапия, лечебная физкультура и массаж | |||
| 18. | Синдромная патология и дифференциальная диагностика | |||
| 19. | Медицина катастроф | |||
| 20. | Социальная медицина организация и экономика здравоохранения | |||
| 21. | ВИЧ-инфекция | |||
| 22. | Клиническая фармакология | |||
| Итого: |
Приложение 4
Процентное соотношение задач по клиническим дисциплинам
К общему их количеству в экзаменационных билетах
| Дисциплины | Ситуационные задачи | Задачи по оказанию неотложной помощи |
| Терапия | 30% | 30% |
| Хирургия | 30% | 30% |
| Педиатрия | 30% | 30% |
| Акушерство и гинекология | 5% | 5% |
| Другие дисциплины | 5% | 5% |
Приложение 5
Критерии оценки умения работать с пациентом
5 «отлично» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно собирает анамнез и проводит объективное обследование пациента, правильно ставит диагноз, обосновывает его, последовательно излагает тактику ведения и лечения пациента;
4 «хорошо» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сбор анамнеза и данных объективного обследования, правильно ставит диагноз с нечетким обоснованием его, последовательно излагает тактику ведения и лечения пациента;
3 «удовлетворительно» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сбор анамнеза и данных объективного обследования, правильно ставит диагноз без обоснования, допускает ошибки в тактике ведения и лечения пациента;
2 «неудовлетворительно» - студент не ставит правильный диагноз или ставит правильный диагноз, но допускает грубые ошибки в тактике ведения пациента.
Приложение 6
Критерии оценки решения






