№ п/п | Наименование дисциплины | Кол-во тестов для подготовки | Кол-во тестов для экзамена | Кол-во тестов безопасности |
1. | Основы сестринского дела | |||
2. | Пропедевтика клинических дисциплин: - в терапии - в хирургии - в педиатрии | |||
3. | Терапия | |||
4. | Педиатрия с детскими инфекциями | |||
5. | Хирургия | |||
6. | Акушерство | |||
7. | Гинекология | |||
8. | Инфекционные болезни с эпидемиологией | |||
9. | Нервные болезни | |||
10. | Психические болезни | |||
11. | Кожные и венерические болезни | |||
12. | Болезни уха, горла, носа | |||
13. | Глазные болезни | |||
14. | Болезни зубов и полости рта | |||
15. | Гериатрия | |||
16. | Реаниматология | |||
17. | Основы реабилитации, физиотерапия, лечебная физкультура и массаж | |||
18. | Синдромная патология и дифференциальная диагностика | |||
19. | Медицина катастроф | |||
20. | Социальная медицина организация и экономика здравоохранения | |||
21. | ВИЧ-инфекция | |||
22. | Клиническая фармакология | |||
Итого: |
Приложение 4
|
|
Процентное соотношение задач по клиническим дисциплинам
К общему их количеству в экзаменационных билетах
Дисциплины | Ситуационные задачи | Задачи по оказанию неотложной помощи |
Терапия | 30% | 30% |
Хирургия | 30% | 30% |
Педиатрия | 30% | 30% |
Акушерство и гинекология | 5% | 5% |
Другие дисциплины | 5% | 5% |
Приложение 5
Критерии оценки умения работать с пациентом
5 «отлично» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно собирает анамнез и проводит объективное обследование пациента, правильно ставит диагноз, обосновывает его, последовательно излагает тактику ведения и лечения пациента;
4 «хорошо» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сбор анамнеза и данных объективного обследования, правильно ставит диагноз с нечетким обоснованием его, последовательно излагает тактику ведения и лечения пациента;
3 «удовлетворительно» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сбор анамнеза и данных объективного обследования, правильно ставит диагноз без обоснования, допускает ошибки в тактике ведения и лечения пациента;
2 «неудовлетворительно» - студент не ставит правильный диагноз или ставит правильный диагноз, но допускает грубые ошибки в тактике ведения пациента.
Приложение 6
Критерии оценки решения
|
|