Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения дисциплины и планируемые результаты обучения

Студенты, завершившие изучение дисциплины «Теория управления», должны обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

владением способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, (ОК-9);

способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10);

способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю (ОК-13);

умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14);

способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15);

б) профессиональными (ПК):

знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);

умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4);

способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5);

способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12);

способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач(ПК-13);

умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);

способностью адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-23);

способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30);

способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении"обратной связи" в профессиональной деятельности (ПК-34);

пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36);

способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40);

владением методами самоорганизации рабочего времени (ПК-49);

умением эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).

Знать

· Современную теорию и передовую практику (опыт) зарубежных и отечественных ученых и практиков по вопросам менеджмента.

· Основные термины и понятия менеджмента как науки и как учебной дисциплины.

· Менеджмент (управление) как систему, как вид деятельности, как процесс.

· Назначение и специфику менеджмента как фактора развития организации, обеспечения её стабильности в настоящем и будущем.

· Содержание социальной ответственности менеджмента и этики управления.

· Основное содержание учебного материала по разделам учебной программы.

Уметь

· Определять и осуществлять логику управленческого процесса.

· Строить дерево целей.

· Использовать методологические аспекты менеджмента в практической деятельности.

· Решать проблемы развития средствами менеджмента.

· Применять методы и способы менеджмента в конкретных условиях деятельности организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: