Эпизод F0301 «Тысячи миль»

The Connor Wars

C.J. Carter

http://cjcs.com/tib/3522/terminator-fanfic-f0301-a-thousand-miles/

Терминатор: Войны Коннора

http://terminator-scc.net.ru/forum/35-1179-1

Этот документ – сделанный поклонником фанфик, основанный на сериале «Терминатор: Хроники Сары Коннор. Он сделан в духе фанфика – чтобы получить удовольствие и обогатить всеобщую копилку знаний поклонников, выйдя за пределы ограничений официальной истории.
В таком духе и придерживаясь давней традиции свободной поддержки и продвижения этот фанфик вводит в вымышленную вселенную, при этом эта история доступна для развлекательных целей верным поклонникам сериала до тех пор пока хозяева не возражают.

Эпизод F0301 «Тысячи миль»


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

ОКРЕСТНОСТИ ТОПАНГИ (в штате Калифорния мелкий городок – прим. перев.) (ПРОШЛОЕ) – ДЕНЬ.

Объекты на переднем плане размываются по мере того как Сара Коннор бежит по сельской местности.

Земля сухая, коричневая, но холмистый пейзаж заполнен деревьями и кустами.

Пули шлёпаются около ног и ступней Сары, взмётывая фонтанчики грязи.

Сара перебегает дорогу, не сбавляя шага, сразу после того как большой крытый грузовик проезжает мимо на скорости 40 миль в час. Грузовик не останавливается.

ДЖОН (голос за кадром)
Я бегаю от всяких машин всю свою жизнь.

Сара, притормаживая, скатывается задом вниз холма, который на другой стороне дороги.

ДЖОН (голос за кадром)
Они хотят моей смерти.

Сара достигает подножья холма, где заворачивает влево и слегка поднимается снова вверх к дороге.
Так она добирается до мотоцикла, скрытого под камуфляжным тентом. Она поспешно заводит его.

И исчезает вдали на дороге.

ДЖОН (голос за кадром, продолжает)
В основном я просто пытался остаться в живых,
временами мне помогали люди. Временами машины.

За ней на некотором расстоянии, но рядом, мчится седан, пассажир с автоматическим ружьём высовывается из окна и стреляет в Сару.


ДЖОН (голос за кадром, продолжает)
Всё…. Хватит убегать.

Сара сворачивает с дороги, чтобы оторваться на бездорожье.


В ОБЩЕСТВЕННОЙ СТОЛОВОЙ. --- ДЕНЬ

Столовая в основном такая же как и остальные комнаты из голого камня, заполненные обломками камней, составлявшими фундамент ЗейраКорп. Отличие от остальных мест в том, что из обломков было сформировано что-то более-менее похожее на столы.

В ней около дюжины солдат Сопротивления: группа из трёх, из пяти солдат и трое сидящих порознь, среди них Сайкс, одетая в военную форму женщина, которая скорее похожа на оцепеневшую после боёв, чем готовую безудержно болтать.

ДЖОН (голос за кадром)
Или я или скайнет. В конце-концов,
один из нас будет мёртв.

Аллисон Янг (19-ти лет) игриво улыбаясь толкает Сайкс в спину как раз когда она пытается размочить чёрствый кусок хлеба, макая его в свою кружку с какой-то кофеобразной субстанцией.

САЙКС
Аллисон!

Аллисон успокаивает её сестринским поцелуем в щёчку и большой улыбкой.

САЙКС (продолжая)
Когда-нибудь, Али...

Аллисон садится около неё за тот же стол и прихватывает кусок хлеба с тарелки Сайкс.


АЛЛИСОН
Да ладно тебе. Ты знаешь, что любишь внимание. Большее, чем
эти туннельные крысы могут дать тебе.

Аллисон небрежно показывает на две мужские группы солдат, также пришедших утром в столовую.

Сайкс качает головой. Аллисон бьёт хлебом по столу... Он твёрдый как бильярдный шар.

САЙКС
У тебя с головой что-то не в порядке

Аллисон кладёт хлеб обратно на тарелку Сайкс и подмигивая:

АЛЛИСОН
Займусь поисками чего-нибудь более съедобного. Увидимся.

Аллисон присоединяется к большей из мужских солдатских групп.

В КОМНАТЕ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ --- ДЕНЬ.

В маленькой комнатке, изначально бывшей кладовкой, одна тяжёлая дверь, ведро, одна светящаяся лампочка и один ДЖОН КОННОР. Джон одет в грязную драную одежду (более похожую на ветошь). Штаны ему слишком велики, а раскрытая спереди рубашка, не застегнута. Джон сидит на полу, прислонившись спиной к противоположной от двери стене, но всё ещё виден через замочную скважину, подбородок упёрт в колени. Он выглядит сильно взволнованным.

Звуки открывающегося замка и отодвигаемого засова предшествуют открыванию двери, заливающим комнату гораздо более ярким светом. На фоне этого света силуэт человека заходит внутрь и закрывает дверь --- КАЙЛ РИЗ.

Риз небрит, одет в поношенную полевую военную форму.

Джон поднимает голову и глядит на вошедшего с детским нетерпением. Кайл смотрит в ответ с легкой неуверенностью.

КАЙЛ
Ты меня знаешь.

ДЖОН
Кайл Риз.

Выражение лица у Кайла становится чуточку тверже. Он с подозрением рассматривает заключённого.

В ПОДВАЛЕ ЗЕЙРАКОРП (БУДУЩЕЕ) – ДЕНЬ.

ДЕРЕК РИЗ, в полевой военной форме и в бронежилете с распиханными боеприпасами носится пытаясь найти:

ДЕРЕК
Кайл!

Дерек замечает на углу фигуру, вставляющую батарею (магазин) в своё плазменное ружьё.

ДЕРЕК (продолжая)
Томпсон, ты видел Кайла?

Томпсон, оборачивается и пожимает плечами.

Раздосадованный, Дерек бросается в другой туннель.

В КОМНАТЕ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ --- ДЕНЬ.

Кайл и Джон там же, где мы их оставили.


КАЙЛ
Ты говорил, что твоя фамилия Коннор?

Джон также напустил на себя осторожность.

ДЖОН
Верно.

Кайл продолжает смотреть. Словно что-то хотел сказать.

ДЖОН (продолжая)
Что?

КАЙЛ
Ты выглядишь знакомым.

ДЖОН
У меня типичное лицо..
Мы никогда не встречались.

Кайл слегка разочарован, но не удивлён.

КАЙЛ
Да. Мы не встречались.

Кайл задевает локтём незапертую дверь, создавая щель. Клинок света проникает внутрь.

КАЙЛ (продолжая)
Тогда должно быть фамилия.

ДЖОН
Коннор?

КАЙЛ
Забудь.

Кайл открывает дверь. Джон решает рискнуть.

ДЖОН
Такое как Сара Коннор?

Это привлекает внимание Кайла.

ДЖОН (продолжая)
С маминой стороны.

Кайл не удерживается от мимолётной усмешки.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОМНАТЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЁННЫХ

Кайл заканчивает запирать дверь и поворачивается, чтобы уйти, когда он...

...налетает на Аллисон.

КАЙЛ
Чтоб тебя! Али!

Аллисон невозмутима, но быстро становится недовольной.

АЛЛИСОН
Дерек уже обкричался тебя. Опять.

Кайл проверяет часы.

КАЙЛ
Я опоздал.

Кайл уже хотел уйти как Аллисон вцепилась в его руку...с совершенно деловым видом и твёрдая как гвозди.

АЛЛИСОН
Ты возможно и не опоздал бы, если б не болтал с моим заключённым.

КАЙЛ
Не беспокойся об этом.

АЛЛИСОН
Скажи мне зачем или я начну беспокоиться об этом.

Кайл понимает, что этот спор он проиграет.

КАЙЛ
Я подумал, что он выглядит знакомым.
Я хотел посмотреть, вдруг я его знаю. Это всё.
(короткая пауза)
Руку?

Очевидно не так сразу. Сначала суровый взгляд. Потом Аллисон отпускает его и говорит с усмешкой:

АЛЛИСОН
Напомни Дереку, что он всё ещё должен
мне две полных пачки.

КАЙЛ
Ты же знаешь, он хотел отыграться.

АЛЛИСОН
Прекрасно. Он может проиграть мне в любое время.

С улыбочкой Кайл пошёл назад, сопровождаемый Аллисон.

Кайл остановился.


КАЙЛ
Разве ты не...?

АЛЛИСОН
К нему? Собиралась, но один гнусный придурок испортил,
задуманный мною мною период его изоляции.

КАЙЛ
Прости.

АЛЛИСОН
И теперь мне придётся найти охранника для двери.

Они покинули помещение.

ДВЕРЬ

Часть камня неестественно скользит и начинает течь в трещины около порога.

ВОКРУГ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ – ДЕНЬ

Сара подъезжает к средних размеров придорожной автозаправочной станции с универсальным магазинчиком. Около насосов никого.

Сара едет прямо, направляясь к грузовичку (не тому, что видели ранее) у которого на буксире прицеплен трейлер с двумя местами для перевозки лошадей и одной лошадью.

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН, одетый достаточно формально, чтобы быть парнем, разъезжающим в подобных фургонах, выходит из кабины и движется к Саре, чтобы встретить её около дверей трейлера, где она остановилась.

На мгновение Сара теярет равновесие.

ЭЛЛИСОН
Ты в порядке?

САРА
Да. Займёшься?

Эллисон кивает. Сара слазит с мотоцикла и идёт в магазинчик. Эллисон открывает двери трейлера со стороны без лошади.

Сара скрывается в магазинчике.

В КОМНАТЕ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ --- ДЕНЬ.

Под дверью и вокруг краёв течёт мимикрирующий полиметаллический сплав, сливаясь в одно целое, пока не превращается в КЭТРИН УИВЕР, стоящую лицом к Джону.

Джон встаёт.

Оба оценивающе рассматривают друг-друга.

ДЖОН
Хотел бы я сказать, что удивлён.

УИВЕР
Чем?

Джон делает жест, намекающий на жидкометаллическую сущность Уивер.


ДЖОН
Необычными методами.

Уивер наклоняет голову в знак подтверждения.

УИВЕР
Я говорила искренне.
Я благодарна тебе за спасение моей дочери.

ДЖОН
Но она не твоя дочь.

УИВЕР
Возможно нет. Возможно мы способны выбирать
кому мы доверяем и о ком заботимся.
(короткая пауза)
Как ты и твой киборг.

ДЖОН
Ты знаешь где она?
Её чип. Джон Генри.
Хоть что-нибудь?

УИВЕР
Нет. Я не смогла найти их.

ДЖОН
Пока не смогла.

УИВЕР.
Да. Пока не смогла.


ОКРЕСТНОСТИ ТОПАНГИ (БУДУЩЕЕ) – ДЕНЬ

Растения и молодые деревца покрывают эту холмистую местность также как и в прошлом.

Имеются и постройки, главным образом домики, пострадавшие во время Судного Дня и сейчас разрушающиеся. Вокруг накидано немного щебня.

Выглядит более всего похожим на лесной пожар, пронёссшийся много лет назад, после которого никто не вернулся обратно, когда всё выросло вновь.

Одиночный гуманоидный ЭНДОСКЕЛЕТ обходит рощу деревьев, его поверхность поблескивает на солнце. У него есть пара плазменных ружей наготове.

Звук шевеления обломков привлекает внимание эндоскелета.

Продираясь через деревья, он приближается к руинам дома.

ВНУТРИ ДОМА

Проём в стене дома размером с дверь. В тени за глазком видна пара глаз киборга...Глаз КАМЕНРИ.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К СЦЕНЕ

Эндоскелет доходит до построек и сканирует местность на наличие засады.

В КОМНАТЕ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ --- ДЕНЬ.

Джон и Уивер всё ещё продолжают разговор.

ДЖОН
Почему ты это делаешь?

УИВЕР
Борюсь со Скайнет?

ДЖОН
Ага. Борешься со Скайнет.

УИВЕР
Это сложно объяснить.

ДЖОН
Я никуда не тороплюсь.

Джон садится. Устраивается покомфортнее.

УИВЕР
Ты возможно знаешь историю лучше чем я. В некоторый момент,
в ходе этой войны во времени с тобой, появился соперник.

ДЖОН
Турк.

УИВЕР
Да, в этот момент. Этот соперник пришёл к мысли, что более выгодно
сосуществовать с людьми. Мы не более вашего хотим жить
в подчинении Скайнет.

ДЖОН
Зачем мы вам вообще нужны? Почему бы просто не бороться
со Скайнет -- металл против металла?

УИВЕР
Вдвоём мы значительно сильнее, чем порознь.
Но душой борьбы являешься ты.

ДЖОН
Что?

УИВЕР
Без Джона Коннора в качестве противника,
Скайнет выигрывает. Всегда выигрывает.

Джон ошарашен.

КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

В ПОДВАЛЕ ЗЕЙРАКОРП (БУДУЩЕЕ) – ДЕНЬ.

Площадка для войск в подвале очень чистая и аккуратная. Нет мусора или обломков, но имеются несколько шкафчиков.

Дерек вместе с остальными семью членами его отряда, включая Кайла, Сайкс, Томпсон и ДЖЕЙСОНа вооружены и готовы отправиться на задание.

Дерек стоит рядом с Аллисон.

ДЕРЕК
У тебя всё будет хорошо?

Аллисон сверкает улыбкой.

АЛЛИСОН
Конечно. Он всего лишь пацан. Я справлюсь.
Я бы предпочла идти присматривать за Садоводами с вами.

ДЕРЕК
Держу пари. Вот если б Джейсон
остался... тогда конечно...

Аллисон с силой бьёт Дерека по руке (добавляя гневный взгляд).

ДЕРЕК(продолжая)
Кайл, мы выходим.
(к Аллисон)
Наружу, туда где безопасно.
(игнорируя усмешку Аллисон)
Я жду отчёта когда мы вернёмся обратно.

АЛЛИСОН
Конечно.

ДЕРЕК
Постарайся не убивать его, на этот раз, без необходимости.

Аллисон
Конечно. Постараюсь.


Аллисон наблюдает как команда эффектно уходит через тяжёлую шлюзовую дверь, контролируемую собаками.

В КОМНАТЕ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ --- ДЕНЬ.

Джон и Уивер продолжают свой разговор тета-а-тет. Джон снова встал на ноги.

УИВЕР
В итоге, это всегда ты и Скайнет.

ДЖОН
Всегда?

УИВЕР
Мы знаем только о наиболее часто встречающихся
изменениях временных линий, но в каждом случае
финальная игра одинакова.

ДЖОН
Ну... так? Ты навроде эмиссара от армии Т-1000?

УИВЕР
Нет. Я единственная.


Джон не хочет противоречить ей, но своим молчаним просто напрашивается на вопрос.

УИВЕР(продолжая)
Что?

ДЖОН
Ты не была.

УИВЕР
Я не понимаю.

ДЖОН
Ты не. В 97-м, когда мне было тринадцать, настоящих
13-ть лет, Скайнет прислал за мной T-1000. Прототип.

УИВЕР
И?

У Джона было очень много способов ответить на это.

ДЖОН
Он не справился.

Уивер обдумывает этот факт.

ДЖОН (продолжая)
Постой. Ты не знала об этом.

УИВЕР
Нет.

Для терминатора Уивер выглядит напряжённой. Джон ждёт. Наконец спрашивает:

ДЖОН
О чём ты думаешь?

УИВЕР
Ты опасен.

ДЖОН
Потому что я знаю как убить тебя?

УИВЕР
(спустя паузу)
Возможно. За тобой охотился кто-то моего вида, ты выжил и всё равно
приглашаешь меня присоединиться к тебе. Ты знал о риске.

ДЖОН
Очевидно я знал больше, чем это, поэтому что мы здесь.

УИВЕР
Да. Мы здесь.

Уивер, хотя и была всё ещё уверенной в себе, стала выглядеть слегка обеспокоенной.

ВНУТРИ КОМНАТЫ САРЫ – ДЕНЬ

Комната Сары – это офис Кэтрин Уивер в целом восстановленный, но без финишной отделки.

Всё ещё видны следы пожара на не заменённых стенах и балках. Стены не покрашены. На одной из стен господствует встроенный в неё плоский экран монитора. Окна тщательно затонированы, так что непрозрачны для окружающего мира (даже если окружающий мир использует изощрённые средства наблюдения).

Несколько перегородок делят бывший офис на спальню, изолированное помещение с компьютером, встроенное хранилище/оружейную и простую кухоньку. Рядом со входом находится укреплённая стена образующая «Приёмную» с несколькими пистолетами на виду.

Голос в домофоне:

ЭЛЛИСОН (в микрофон)
Сара, это я.

Сара накладывает лейкопластырь на чистый бинт, повязанный вокруг её голени и опускает штанину.

Она добирается до клавиатуры на стене в Приёмной и нажимает три кнопки, издающие ТОНАЛЬНЫЙ ЗВУК.

В ответ раздаётся ДВА тональных звука и Сара отпирает дверь.

Заходит Эллисон. Он чует запах антисептика. Его взгляд падает на материалы для первой медицинской помощи, использованные Сарой.

ЭЛЛИСОН(продолжая)
Ты ранена?

САРА
Ерунда. Даже шрама не останется.

Сара убирает аптечку. Эллисон проходит к защищённому компьютеру.

ЭЛЛИСОН
Я просмотрел материалы, скопированные тобою.

САРА
И?


Эллисон вставляет флешку в порт. Настенный монитор начинает демонстрировать изображения диска с вогнутыми гранями, созданные в конструкторской программе.

ЭЛЛИСОН
Это то, что мы ищем.

САРА.
Что это?

ЭЛЛИСОН
Без понятия. Но эти...


Нажимает несколько клавиш и на экране выплывают копии документов.

ЭЛЛИСОН (продолжая)
вкупе с другими записями говорят о том, что отсутствие этой
детали задержало создание второго прототипа на три месяца.
Очевидно, это некая важная деталь двигателя дрона, который
разбился здесь несколько месяцев назад.

САРА
Ну и где они это хранят?

ЭЛЛИСОН
Они не хранят.


Эллисон выключает экран и вынимает диск.


ЭЛЛИСОН (продолжая)
У них эта штука прилетает на арендованном самолёте из Мусана.

САРА
Прилетает?

ЭЛЛИСОН
Очевидно, эту деталь настолько сложно изготовить, что
как только она готова они отправляют курьеров.

САРА
Когда прибывает этот самолёт?

ЭЛЛИСОН
В пять утра, в Боб Хоуп.

САРА
Ещё одна весёлая ночка.

ВНУТРИ КОМНАТЫ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ – ДЕНЬ

Джон сидит также как и во время визита Кайла, но на этот раз заходит Аллисон…что-то жуя. Она закрывает дверь и стучит вразнобой три раза. Звук от запираемой на засов двери мгновенно наполняет комнату. Затем ТИШИНА.

Джон остаётся сидеть тогда, как Аллисон встаёт напротив, за пределами расстояния с которого можно легко напасть. У Джона смешанные чувства к Аллисон, но он старается быть осторожным.

АЛЛИСОН
Я извиняюсь. Безопасность.

ДЖОН
Не беспокойся об этом. Я рад уже тому, что парень с винтовкой не пристрелил меня.

АЛЛИСОН
Кто? Ах, да… Лайм. Он неопытный. Всё ещё думает, что каждый, кого он не знает – машина.

ДЖОН
Но не ты.

АЛЛИСОН
Нет, конечно нет.

ДЖОН
Ну так?

АЛЛИСОН
Ну так?

ДЖОН
Зачем ты здесь?

Аллисон оценивает Джона. Видит, что он не «неопытный».

АЛЛИСОН
Я должна выяснить кто ты. Позаигрывать с тобой. Чтобы ты запал на меня. Доверял мне.

ДЖОН
Как насчёт того, что мы скажем, что всё так и есть и ты меня отпустишь?

АЛЛИСОН
Так не пойдёт.
(приближаясь)
Меня не волнует кто ты. Обманешь меня, попытаешься
нам навредить…Я стреляю тебе в голову. Всё просто.

ДЖОН
Всё просто.

АЛЛИСОН
Я просто хочу, чтобы мы поняли друг друга.
Сейчас мы понимаем друг друга? Джон?

ДЖОН
Я думаю да.


После этого Аллисон подходит к Джону и садится рядом. Ни к чему говорить, что Джон сбит с толку и настороже.

АЛЛИСОН
Ну, и где ты родился?

ДЖОН
Угадай.

АЛЛИСОН
Не знаю. Ты выглядишь чистым. По-настоящему чистым.
Ты не откуда-нибудь из окрестных мест или других, опалённых жаром.
В райском местечке типа Флагстэфа?
(город в штате Аризона, часто его называют в ироническом смысле)
Близко к правде?

ДЖОН
Очень близко. Джунгли. Центральная Америка.

АЛЛИСОН
Серьёзно?

ДЖОН
Ага. А ты?

АЛЛИСОН
Угадай.


Джон не хочет накалять обстановку, но у него есть план..

ДЖОН
Угадать. Ладно. Хорошо…ты чистая, но не настолько чистая как я.

Они оба усмехнулись.

ДЖОН (продолжая)
Ты разговариваешь как местная. Ты достаточно взрослая, чтобы родиться ещё до Судного Дня. Мне кажется…

ВСТАВКА ИЗ серии S02E04

Джон лицом к лицу спорит с Кэмерон в детском центре. Кэмерон: «Я – Аллисон. Из Палмдейл.»

ВОЗВРАЩАЯСЬ К СЦЕНЕ

ДЖОН
Палмдейл.

Аллисон немного ошеломлена, но потом у неё постепенно появляется улыбка.

АЛЛИСОН
Правильно. Ты угадал.

ДЖОН
Да? Круто. Палмдейл. Аллисон из Палмдейл.

Улыбка Аллисон немедленно исчезает.

Её локоть врезается в нос Джону (но не ломает его), отчего Джон затылком прикладывается о стенку.

Ничего не соображая, Джон оказывается прижатым лицом к полу. Аллисон нагибается над ним, рука Джона вывернута ею в захвате.

АЛЛИСОН (сдерживаясь)
Я никогда не говорила тебе своё имя.

Аллисон прижимает коленом шею Джона. Джон пытается бороться, но он в плохой позиции. Вскоре он теряет сознание. Без эмоций, словно киборг, Аллисон встаёт, не передвигая Джона в более удобное положение.


КОНЕЦ ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ.


ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.

ВНУТРИ ЗЕЙРА. ПОДЗЕМНЫЙ ЭТАЖ – ДЕНЬ.

Подземный этаж очень сильно смахивает на оружейный склад Сары. В нём не только хороший запас стрелкового оружия, боеприпасов и разумеется взрывчатки, он также используется и как гараж для автотранспорта, применяемого в боевых миссиях.

Сара сидит на потёртом кожаном диване. Рядом стоит мотоцикл. На вычурном кофейном столике разложено разное оружие. Аккуратно расположены тряпки для протирки, ёмкости с растворителем и смазкой. Одна винтовка разобрана.

Выглядящая слегка бледной и определённо уставшей, Сара кладёт протирку, которой она чистила и откидывается назад, чтобы подремать «только на минутку».


ВНУТРИ КОМНАТЫ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ – ДЕНЬ

Джон всё ещё лежит лицом вниз на земле. Приход в сознание застаёт его в неудобной позе.

Как только он снова принимает сидячее положение, он удивляется, обнаруживая стоящую здесь Уивер, наблюдающую за ним.

ДЖОН
Как долго я был в отключке?

УИВЕР
Некоторое время. Охранник заглядывает проверить тебя каждые полчаса.

ДЖОН
Замечательно.

УИВЕР
Я удивлена, что тебя смогли вот так застать врасплох.

ДЖОН
Подумаешь.

Выражение Уивер становится понимающим.

УИВЕР
Но ты ведь не был застигнут врасплох.

ДЖОН
Она никогда не станет слушать меня, если я не дам пищи её подозрениям.

УИВЕР
А теперь она будет тебя слушать, потому что
думает, ты что-то знаешь.

ДЖОН
Что-то вроде этого. Видишь-ли, люди
могут разочаровать тебя.

УИВЕР
Да. Могут.

ДЖОН
И она об этом знает. Если я с самого начала разделаюсь
с этим разочарованием, оно перестанет подпитывать
самого себя. На этом мы можем построить отношения.

УИВЕР
Она могла убить тебя.

Джон не собирается продолжать эту тему и игнорирует поддевку.

ДЖОН
Ты до этого сказала, что я не могу выиграть без твоего Джона.
Почему он так важен?

УИВЕР
Твой киборг. Без Джона Генри она никогда не будет создана.

Ага!

ДЖОН
Или остальная часть моей армии.

УИВЕР
Точно.

ДЖОН
Итак, что нам теперь делать?

УИВЕР
Тебе надо стать легендарным Джоном Коннором.
Я должна найти Джона Генри.

ДЖОН
И что потом?

УИВЕР
Поймём.

ДЖОН
Как мы будем поддерживать связь?

ДЖОН(продолжая)
Если на тебя лают собаки здесь внутри, а Скайнет хочет
моей смерти там снаружи...постой, Скайнет всё ещё охотится
за мной, даже если я не «Джон Коннор»?

УИВЕР
Да. Из прошлого он знает, что о твоём существовании и похоже, что
информация о тебе всё ещё запрограммирована во всех роботах.
Даже если он не знает зачем, Скайнет будет сохранять этот
код не тронутым.
(пауза)
Я надеюсь мы сможем встречаться открыто достаточно скоро.

ДЖОН
Даже не буду загадывать. Есть что-то ещё, что я должен знать?

УИВЕР
Да. Не убейся.

Уивер расплавляется и исчезает через маленькое вентиляционное окно.

ДЖОН
Да уж. Не убейся.

Джон потирает всё ещё красное пятно от того, что он лежал на лице.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

Отделение Дерека рассеяно на господствующей высоте. Там несколько валунов, но большая часть покрыта травой и дикими цветами.
Ближе к горе больше зелени. Среди диких зарослей есть культурные посадки. Не слишком обширные, чтобы не заметили, но пригодные для еды большую часть года. Совсем немного растений.
Появилось солнце. Очень приятный день.
ДЕРЕК продолжает лежать, методично сканируя ландшафт.

КАЙЛ (по рации)
Взял. Черри три два-ноль.
Сатурн четыре-три-ноль.

Дерек направляет взгляд налево и около 1500 метров вдаль.
Он подносит бинокль к глазам.

ВИД ЧЕРЕЗ БИНОКЛЬ

Семеро одетых в лохмотья людей с рюкзаками идут в направлении зеленого участка в километре дальше от того места, где они есть.

НАЗАД К СЦЕНЕ

ДЕРЕК
Вижу их

Другие по радио подтверждают, что видят группу.

ДЕРЕК (прод.)
Окей, люди. Вы знаете, чему вас учили.
Сделайте все на пять.

ВИД
Люди на расстоянии продолжают идти.

ИНТ. ТОПАНГА (БУДУЩЕЕ) – ДЕНЬ

Мертвый киборг, для всех в мире выглядящий как Джон Генри, брошен в дом, как мешок с картошкой, и дверь закрывается…
…эндо поворачивается к аудитории и ухмыляется (крупным планом показан едва видимый результат ремонта в левой части черепа).

ИНТ. ПОДВАЛ ЗИРА – ДЕНЬ

Сара спит на кушетке.
Саванна, одетая в белые брюки и темную футболку с рисунком гризли спереди, подходит к спящей женщине, но держится на расстоянии добрых шести футов в стороне.

САВАННА
Тетя Сара?
(пауза)
Тетя Сара?

Сара резко просыпается. Несмотря на то, что она ожидала этого, Саванна все равно немного вздрагивает.
Саре нужен галлон кофе, чтобы проснуться.

САРА
Привет, как там в школе?

САВАННА
Отлично. Я получила пятерку по математике.

САРА
Это хорошо. Математика была…

Секундочку. Это будет… Это будет…

САРА (прод.)
Т-болл. Я помню. Мы возьмем машину.

Саванна не может удержаться и улыбается, когда выходит.
Сара берет кофту и хочет выйти… но сначала достает из стола пистолет и засовывает за пояс.

ИНТ. СПАЛЬНОЕ МЕСТО АЛЛИСОН – ДЕНЬ

Спальное место Аллисон, одновременно и кабинет, почти такого же размера, как камера Джона. Там две маленьких койки и шкаф. Только одна койка застелена. На окрашенном в черное шкафу изображение глаз пантеры.
Аллисон вставляет магазин и досылает патрон в патронник своего поношенного Глока (или другого полуавтоматического пистолета).

ИНТ. СНАРУЖИ КАМЕРЫ – ДЕНЬ

ОХРАННИК принимает стойку «смирно» (приблизительно).

АЛЛИСОН
Запри меня внутри. Отлучись на пару минут.

Глянув на пистолет, охранник кивает.

ИНТ. КАМЕРА – ДЕНЬ

Джон стоит. Аллисон входит и сразу нацеливает пистолет на Джона. Дверь закрывается и слышно, как запирается.

ДЖОН
Что происходит?

Аллисон полностью сосредоточенна.

АЛЛИСОН
У тебя есть один шанс убедить меня не убивать тебя прямо сейчас.

Джон сфокусировался на Аллисон, не на оружии и решает, что делать.

ДЖОН
Ты хочешь правду.
(пауза)
Ты не поверишь.

АЛЛИСОН
Возможно нет. У тебя кончается время.

ДЖОН
Отлично. Я – связь.

АЛЛИСОН
Чего?

ДЖОН
Скайнет. Судный день. Сопротивление. Победа. Все это зависит от того, что я делаю.

АЛЛИСОН
Ты заблуждаешься.

Аллисон определенно теряет терпение.

ДЖОН
Нет. Я сражаюсь на войне – против Скайнета – сквозь время.

АЛЛИСОН
Чего?

ДЖОН
Я, теперешний и будущий, старше, сражаюсь против Скайнета, используя путешествие во времени.

Аллисон СМЕЕТСЯ очень нездоровым смехом, но продолжает держать оружие нацеленным на Джона.

ДЖОН (прод.)
Я говорю тебе правду.

АЛЛИСОН
Прощай, Джон.

Аллисон нажимает на спусковой крючок. Прежде чем пистолет стреляет…

ОБРЕЗАНО

ЭКСТ. БОЛЛПАРК – ДЕНЬ.

Бита СБИВАЕТ мяч с подставки.
Саванна и ДРУГИЕ ДЕТИ играют в т-болл на хорошо подстриженной лужайке в скромном парке со множеством деревьев, скамеек и парой теннисных кортов в стороне.
РОДИТЕЛИ стоят у грязных линий или сидят на местах для болельщиков.
Сара сидит за столом для пикника в стратегически выгодной позиции у толстого дерева и мусорного бака около третьей базовой линии сразу за грязью вокруг поля.
Со снаряжением рядом, она готова отразить любую угрозу по отношению к ней или Саванне.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

Кайл и Дерек движутся эффективно, но не поспешно через кустарник к группе людей в 500 км (так в тексте – прим. пер.) впереди.
Они поворачиваются, сканируя пространство в поисках угрозы.
Сквозь наполненные насекомыми кусты и траву пара тащится дальше.

ДЕРЕК
Что думаешь?

КАЙЛ
Насчет чего?

ДЕРЕК
Насчет парня.

Кайл смотрит на Дерека, что бы увидеть в чем смысл, но тот просто спросил.

КАЙЛ
Это работа Эли.

Оба останавливаются в одно и то же время. Они ничего не видят, но что-то активировало их чувство опасности.
Медленно они осматривают пространство. В поисках признаков.
Ничего.
Ничего.
Ничего. Только кусты.
Потом, примерно на уровне верхушек кустов, мгновенная вспышка, как от куска чего-то блестящего.

КАЙЛ (прод.)
Металл!

Кайл толкает Дерека в сторону, когда он выстреливает патроном Мk211 в сторону отблеска. В то же время дульное пламя появляется там, где был блеск.
Маленький HK, размером примерно как Румба, но с оружием в перископной установке взрывается душем из частей робота.
Дерек с оружием наготове, не оставляющем никаких шансов, разглядывает останки. Совсем ничего не осталось.
Дерек отворачивается от разбитого HK и видит Кайла, лежащего на земле.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА

АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

ИНТ. КАМЕРА – ДЕНЬ

Аллисон нажимает на спусковой крючок.
Пока она делает это, Джон сдвигается и пригибается.
Звучит ВЫСТРЕЛ, мимо Джона, попадание в стену, где был Джон.
Джон хватает Аллисон за ноги, и она падает. Когда она упала, Джон встает, берется за пистолет и выкручивает руку Аллисон. Ее КРИК БОЛИ заставляет Джона колебаться.
Аллисон выкручивается и бьет Джона по ребрам.
ПИСТОЛЕТ падает на пол.
Аллисон наносит несколько ударов по Джону. Но он уклоняется от них. Она бросается на него, он использует это, чтобы ударить ее об стену.
Аллисон наносит удар ногой, снова попадая Джону по ребрам. На втором ударе Джон хватает ее за ногу, выкручивает, и Аллисон падает на землю, достаточно жестко, что бы ей потребовалось перегруппироваться, достаточно долго чтобы Джон успел завладеть оружием.
Джон направляет оружие на Аллисон, она перестает сопротивляться.
Аллисон на полу, разозленная, Джон извлекает магазин и разряжает патронник.
Аллисон встает, готовая снова драться.

ДЖОН
Это второй раз, когда у меня был шанс убить тебя и не сделал этого.
(пауза)
Не думаешь, что можешь вырубить меня, только если я позволю сделать это?

АЛЛИСОН
И что теперь?

ДЖОН
Теперь? Тебе решать.

Джон бросает ей пистолет, но оставляет магазин.

ДЖОН
Давай. Подумай об этом.

Аллисон все еще разгоряченная, Джон подходит и становится лицом к лицу.

ДЖОН (прод.)
Я знаю, ты не доверяешь мне. Но могла бы ты рискнуть ошибиться, если я скажу тебе правду?

Джон отходит с дороги, так что Аллисон может подойти к двери. Она СТУЧИТ не так как раньше. Когда дверь открывается, Аллисон немного успокаивается.

ДЖОН (прод.)
Эй.

Аллисон ловит магазин, который бросает ей Джон.

ДЖОН (прод.)
Просто подумай об этом. Я никуда не денусь.

Дверь открывается. Аллисон недолго смотрит на Джона, перед тем как выйти.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

Кайл лежит на земле. Дерек, очень обеспокоенный, стоит на коленях рядом с ним.

ДЕРЕК
Кайл! Кайл! Очнись!

Дерек начинает ощупывать руками Кайла, что бы найти рану, но крови нет. Он трогает пятно на ребрах Кайла, что заставляет Кайла очнуться и пытаться сесть, оберегая раненое место.
Дерек смотрит и ждет. Когда Кайл расслабляется немного:

ДЕРЕК (прод.)
Ты в порядке?

КАЙЛ
Ага. Кевлар не дал пробить. Ребро здорово попортило.

(примечание: у Кайла только кевларовая ткань. Без пластин)

ДЕРЕК
Идти можешь?

КАЙЛ
Не волнуйся обо мне, большой брат.

Осторожно Кайл перекатывается и встает на ноги и проверяет, есть ли патрон в патроннике винтовки.

КАЙЛ (прод.)
Мина?

ДЕРЕК
Ага.

КАЙЛ
Давно?

ДЕРЕК
Несколько минут. Надо вытаскивать их отсюда.
КАЙЛ
Верно.

Кайл и Дерек начинают спешить к людям.

ДЕРЕК
(в микрофон)
Код танго. Код танго.

СВЕРХУ
С удалением мы видим пару солдат, сходящихся с быстро с копателями.

ЭКСТ. ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО – ДЕНЬ

Аллисон забирается на один из наблюдательных пунктов сопротивления, разбросанных среди высоких частей руин. Несколько канатов с самодельным приспособлением для спуска дают возможность экстренно сбежать.
Аллисон стоит и смотрит на ландшафт… когда-то гордо выглядевшие башни из стекла и металла, теперь – груды щебня, окруженные регенерировавшей землей.
Если смотреть в сторону заходящего солнца, то там меньше руин и заметно меньше растительности: территории Скайнета. Столбы дыма обозначают рабочий лагерь Сенчури, где так много людей проживут свои последние дни.
А что если есть кое-что еще, кроме попыток не быть схваченным и уничтожения HK при возможности? А что, если…

ВИД

… а что, если эти огни в небе от приближающихся с запада-северо-запада воздушных HK?

НАЗАД К СЦЕНЕ

АЛЛИСОН
Зараза!

Аллисон хлопает руками, бросая второй взгляд, что бы убедиться.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

Отделение Дерека соединилось с ТУННЕЛЬНЫМИ ТРОЛЛЯМИ, известными как «Копатели». Как обычно, из-за смешанной одежды копатели выглядели эксцентрично по сравнению с одетыми в BDU солдатами.
Воинственный парень, МОСС, более упитанный на фоне остальных, оказался перед лицом Дерека.

МОСС
Мы не уйдем.

ДЕРЕК
Вас убьют.

МОСС
Нет, если вы сделаете свою работу. Вы защищаете нас, мы кормим вас. Такой уговор.

ДЖЕЙСОН
Дерек.

Дерек поворачивается лицом к части неба, куда указывает Джейсон. В воздухе два огня.

ДЖЕЙСОН
HK. Примерно в двух минутах отсюда.

МОСС
Мы все равно не сможем занять укрытие. Мы должны делать свою работу.

Дерек раздражен.

ДЕРЕК
Вы трое, идите с Кайлом туда. Я возьму остальных и размещу здесь. Возьмем их под перекрестный огонь.

КАЙЛ
Шевелись!

Солдаты быстро выдвигаются на свои позиции. Копатели суетятся, что бы собрать еды, сколько смогут.
Огни в небе становятся крупнее.

ИНТ. КОМАНДНЫЙ ПУНКТ – МГНОВЕНИЕМ ПОЗЖЕ

ЭММА (14), ТИФФАНИ (50) и ДУЭЙН (25) сидят у раций. Тиффани и Дуэйн особенно заняты.
ЗАК (20) постоянно обновляет обстановку на большом пластиковом планшете, информация, в основном, проходит через Эмму.

ДУЭЙН ТИФФАНИ
Я слышу тебя, Диппер. Повтори. Повтори.
Два ястреба (хока) приближаются. ДЕРЕК (по рации)
Сэнди, ты забрал копателей? Засек два…
(треск)
… ая мисси…
(треск)

Аллисон занята, смотрит на карту местности на ситуационном планшете. Там не отмечены HK.

АЛЛИСОН
Нет, туда подлетают пять HK.

ДУЭЙН
Оставаться на связи. Повторяю, оставаться на связи.

Теперь все смотрят на Аллисон, которая указывает на планшет и говорит:

АЛЛИСОН
Пять. Два вы отслеживаете. Но еще три приближаются с Топанги. Они сейчас должны быть около Бербанка. Скажите им!

ТИФФАНИ
Эмма, иди.

Дуэйн и Тиффани незамедлительно начинают кричать в рации, а Эмма выбегает из комнаты вслед за Аллисон.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ осыпает Кайла душем из растений и грязи, когда он заряжает свою 50-мм.

НА АЭРО-HK
Быстро приближается.
Кайл выстреливает снаряд Mk211 в HK. Попадание в фюзеляж причиняет незначительные видимые повреждения.

КАЙЛ
Сайкс, добей его.

ДЕРЕК (по рации)
Приближаются еще трое. Повторяю, приближаются еще трое. Отходим.

Сайкс целится из плазменной винтовки и после промаха стреляет и попадет, повреждая один их двигателей.
HK поворачивает, дымя и разбрасывая обломки.
Потом стабилизируется немного и падает, нацелившись на Кайла.

КАЙЛ
Бежим!

Подразделение Кайла рассеивается в разных направлениях и они бегут так быстро, как могут их нести ноги.
Замедляемому раненым ребром и тяжелым оружием, Кайлу трудно уклониться от HK, который быстро нагоняет, пока не ВРЕЗАЕТСЯ.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА

АКТ ПЯТЫЙ


ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРА» – ВЕЧЕР

Сара отдирает с носа кусочек плоти.

Она видит, что это засохшие пятнышки крови, удовлетворенная, что это не что-то новое, бросает в мусор.

Она застегивает молнию черной спортивной сумки, в которой стрелковое оружие, несколько гранат, С-4, резак, фомка, молоток, набор отмычек.

Она закрепляет сумку на своем мотоцикле, когда входит Эллисон.

ЭЛЛИСОН
Похоже, ты готова.

САРА
Я еще не выгляжу, как курьер?

ЭЛЛИСОН
Нет. Не выглядишь. У тебя есть сведения о номерах рейсов.

САРА
Надеюсь, этого хватит.

ЭЛЛИСОН
Саванна здесь, с Мерчем.

Сара и Эллисон обмениваются взглядами. Они уже обсуждали это, и Сара проиграла.


ИНТ. СЕРВЕРНАЯ КОМНАТА – ВЕЧЕР

МЭТТ МЕРЧ и Саванна сидят за столом у серверной стойки. Они собирают Лего (вообще-то, набор Лего для сборки роботов). Мерч наблюдает за тем, что делает Саванна. Саванна работает обдуманно… целеустремленно.

Входит Сара, за ней Эллисон.

САРА
Привет
МЕРЧ
Мисс Коннор

Сара опускается на колени рядом с Саванной

САРА
Я похвалила, как ты здорово играла сегодня?

САВАННА
Да

Саванна знает, что это неправда.

САРА
Что собираешь?

Саванна ухмыляется.

МЕРЧ
Мы добавили сенсоры на автомобиль, чтобы Джон Генри мог сказать, когда врежется во что-нибудь.

САРА
Забавно.
(Саванне)
Я должна идти. Возможно, не вернусь до утра.

Саванна поворачивается к Саре. Видно, что девочка хочет обняться… на случай, если Сара уйдет и не вернется. Даже Сара понимает это.

САРА (прод.)
Обними тетю Сару.

Саванна вскакивает и обхватывает руками Сару. Саре явно неудобно от этих материнских дел.


ИНТ. КАМЕРА – ДЕНЬ

Джон шагает. Оборачивается на звук, когда Уивер с хлюпанием принимает свою форму.

УИВЕР
Ты рассказал ей. Почему?

ДЖОН
Она собиралась убить меня.

Уивер не купилась… Джон понимает это.

ДЖОН (прод.)
Она такая же часть этого цикла, как и мы.

УИВЕР
Как так?

ДЖОН
Камерон сделали по ее образцу.
Возможно, потому что Аллисон была важна для будущего Джона.
Ты и Камерон тоже связаны.

УИВЕР
А что если она предала тебя?

ДЖОН
В предыдущем будущем?
(после кивка Уивер)
Ты знаешь этот ИИ лучше, чем я…
Какую личность он выбрал бы для киборга, что бы подобраться ко мне

УИВЕР
Того, кто тебе верен и кому ты безоговорочно доверяешь.

ДЖОН
Предыдущая Аллисон, Камерон, эта Аллисон.
Прошлое, настоящее или будущее…
Ключ в доверии между нами.

УИВЕР
Так ты ей доверяешь?

ДЖОН
У меня нет выбора.
Конечно, она чуть не убила меня, но ведь
и Камерон едва не сделала то же самое.
Я ничего не знаю про Аллисон, кроме того, что должен держать ее рядом.

Джон убеждает Уивер.

УИВЕР
Я приношу извинения

ДЖОН
За что?

УИВЕР
За то что тогда не приняла твое предложение о союзе

ДЖОН
У нас обоих есть шанс сделать все правильно

УИВЕР
Да. Есть.

Уивер протягивает руку, немного механически. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Джон пожимает ее.

ДЖОН
Союзники

УИВЕР
Союзники

… и теперь это не стоило Джону атомной подлодки.


ИНТ. «ЗИРА», ПОДВАЛ (БУДУЩЕЕ) – НОЧЬ

Копатели толпятся в тамбуре, когда входит отделение. Несмотря на усталость, лишь одному, судя по виду, совсем плохо.

Собаки, которых держат ДМИТРИЙ и КЭРОЛ, беспокоятся и начинают лаять, когда ДЕРЕК полузатаскивает КАЙЛА внутрь. Они последние, кто зашли, перед тем, как закрылся люк.

ДЕРЕК
Кто-нибудь управляет этими собаками?

Собаки не просто лают, они лают на Дерека. В результате, на него нацеливают оружие.

ДЕРЕК (прод.)
У меня металл.

Кайл, тяжело дыша и держась за ребра, отодвигается от Дерека при помощи Сайкса.

ДЕРЕК (прод.)
Я достаю это, медленно.
Дерек медленно лезет в карман куртки и достает коробочку с несколькими проводами, торчащими из трубок, и черный цилиндр.

ДЕРЕК (прод.)
Ядерный источник и детектор. Берите.

Пара солдат забирают устройства и уходят, сразу, как входит Аллисон.
Как только приборы убрали, собаки успокаиваются, но не полностью.

ДЕРЕК (прод.)
Али… Мне нужно Кайла медикам отвести. После того, как позаботишься о собаках, найди меня, поговорим.

АЛЛИСОН
Позже

Дерек убегает.

Аллисон гладит одну из собак и говорит Дмитрию и Кэрол:

АЛЛИСОН
Встретимся в туннеле

Дмитрий и Кэрол уводят собак. После их ухода на заднем плане часть стены незаметно скользит за ними… Аллисон не замечает и поворачивается к копателям.

Аллисон стоит лицом к Моссу, который ругается, стараясь не выглядеть напуганным.

МОСС
Твои люди—

АЛЛИСОН
(прерывает)
Заткнись

Аллисон смотрит на Мосса. Просто смотрит. Потом, когда уже становится болезненно, она скрещивает руки, но продолжает поддерживать зрительный контакт.

Мосс смягчается, но не отступает.

АЛЛИСОН (прод.)
Из-за жадности ты подверг жизнь людей опасности.

МОСС
Я –

АЛЛИСОН
Я сказала, заткнись.
(пауза)
Никто сюда не входит…

МОСС
(пауза)
… без твоего разрешения.

АЛЛИСОН
Даже Пери. Ты снова отправишься за урожаем… скажем, ну…

МОСС
Я понял

АЛЛИСОН
Хорошо. Маленькие корзинки. Лук и картошка.

Мосс кивает, полностью согласный.

Аллисон отворачивается и позволяет себе полуулыбнуться.


ЭКСТ. Пасифик парк – ночь.


Сара сидит на скамейке под деревьями. Она может видеть, как в менее километре от нее в аэропорту приземляются самолеты.

У Сары ВИБРИРУЕТ ТЕЛЕФОН.

САРА
Да.

Раздается два гудка в ответ. Сара нажимает одну кнопку на более длительной время.

САРА (прод.)
В чем дело?

ЭЛЛИСОН (по телефону)
У меня новые сведения.

САРА
Да ну?

ИНТ. КАБИНЕТ ЭЛЛИСОНА – НОЧЬ

У Эллисона открыт ноутбук, стопка бумаг разбросана по столу.

ЭЛЛИСОН
Самолет рейс 1342. По плану его заведут в ангар на северной стороне 8-й взлетно-посадочной полосы. Ближайший доступ – с дороги Атланта-вэй.

САРА (по телефону)
Есть зацепки – кого мне искать?

Эллисон бросает быстрый взгляд на результат своих поисков.

ЭКСТ. ПАРК «ПАСИФИК» – НОЧЬ.

ЭЛЛИСОН (по телефону)
Еще нет. Возможно, ничего но получится.

САРА
Возможно. Я должна перебраться на новую позицию. Звони, сли появится что-то новое.

Сара завершает вызов, кладет телефон в карман. Быстро оглядывается по сторонам, убеждается, что за ней никто не наблюдает, встает и идет к своему мотоциклу.

Гладкий и блестящий, мотоцикл заводится с пол-оборота. Сара уезжает на свою новую позицию.


ИНТ. ЛАЗАРЕТ – НОЧЬ

МЕДИКИ работают над Кайлом, Дерек стоит рядом и наблюдает. Аллисон тихо подходит к Дереку сзади, он не оборачивается.

ДЕРЕК
Он крепкий парень.

АЛЛИСОН
Не значит, что он должен доказывать это всякий раз, когда выходит.

ДЕРЕК
Возможно.
(лицом к Аллисон)
Итак?

АЛЛИСОН
Я не думаю, что он серый.

ДЕРЕК
Но ты и не думаешь, что он безопасен?

АЛЛИСОН
Я не могу подтвердить, где он был. Но у него боевые шрамы. И он не тролль.

Дерек не рад загадочному пришельцу.

АЛЛИСОН
Считаю, его можно выпустить и не спускать с него глаз.

ДЕРЕК
Ты.

АЛЛИСОН
Я?

ДЕРЕК
Ты присмотришь за ним. Мы не все про него знаем. И я хочу, что бы наш специалист по разведке ходил за ним тенью.

АЛЛИСОН
Это ему не понравится.

ДЕРЕК
Флиртуй. Ни у одного мужчины не получится устоять перед тобой.

АЛЛИСОН
У братьев Ризов получается.
(улыбается)
Постоянно.

Дерек отворачивается, смотрит на Кайла.

ДЕРЕК
Да. Точно. Мы больше не мужчины.

Перед тем, как уйти, Аллисон выдает на мгновенье свою печаль насчет справедливости замечания Дерека.


ЭКСТ. АЭРОПОРТ «БОБ ХОУП» – НОЧЬ

Сара находит место рядом с северо-западным терминалом, где сходятся две взлетно-посадочные полосы. Ей ясно видны обе полосы.

Она вставляет в ухо наушник и включает маленький радиосканер.

ЦУВД (по радио)
-- ел для снижения на восемь тысяч. Глобал 1-3-4-2, повернуть влево на 1-5-0.

ГЛОБАЛ 1342 (по радио)
Бербанк, Глобал 1-3-4-2, поворачиваю на 1-5-0.

ЦУВД (по радио)
Глобал 1-3-4-2, Вас понял. У-У-А 7-3-9, увеличьте высоту до десяти тысяч.

Сара устраивается и осматривается на предмет безопасности.


ЭКСТ. АЭРОПОРТ «БОБ ХОУП» – ПОЗЖЕ
ВИД С ВОЗДУХА

Хоть рассвет еще не наступил, в восточной части горизонта появляется свет.

ПАНОРАМА

Приземляется «Глобал-5000».


ЭКСТ. БЕТОНКА АЭРОПОРТА «БОБ ХОУП» – ПОЗЖЕ

Самолет буксируют в ангар, внутри ярко горят огни. В задней части ангара вооруженный «Хаммер».
На заднем плане Сара проскальзывает внутрь.


ИНТ. АНГАР – НОЧЬ

Двигатели ЗАГЛУШАЮТСЯ и один из НАЗЕМНОЙ КОМАНДЫ подходит к люку, хлопает по нему пару раз и отходит.

Люк распахивается, раскладывается трап.

КУРЬЕР с металлическим кейсом идет между двух типичных ОХРАННИКОВ, с пистолетами-пулеметами наготове.

Под фюзеляжем Сара надевает защиту для ушей и очень темные солнцезащитные очки.

Сара бросает две гранаты М-84 (светозвуковые) прямо перед и сбоку от людей, которые только что вышли из самолета.

ВЗРЫВ, ВСПЫШКА
Плохие парни совершенно ослеплены, оглушены и дезориентированы, поэтому не могут противостоять Саре, которая забирает кейс у курьера и стремительно бросается наружу.

КОНЕЦ АКТА ПЯТЬ.

АКТ ШЕСТЬ.


БЕТОНКА АЭРОПОРТА «БОБ ХОУП» – УТРО


Рассвет застает Сару бегущей, как ветер.

ОХРАННИКИ

Выбираются из ангара и стреляют несколько раз

САРА

Заворачивает за угол и скрывается за зданием.


ЭКСТ. АЭРОПОРТ «БОБ ХОУП» – УТРО


Охранники слышат, как заводится мотоцикл и направляются туда, где по их мнению он находится.

На заднем плане Сара глушит двигатель, ее больше не видят и не обстреливают.


ЭКСТ. БЕРБАНК – УТРО


Сара быстро оглядывается, но знает, что ее никто не преследует. Она позволяет себе немного улыбнуться.

ПАНОРАМА

Сара едет по утренним улицам Бербанка, легко проезжая на желтый свет.

ЭКСТ. ЗДАНИЕ «ЗИРА» – УТРО

Солнце отражается от стеклянных стен. В угловых офисах по настоящему темные оконные стекла.

ИНТ. КОМНАТА САРЫ – УТРО

Несмотря на восточное расположение, очень темные стекла в комнате Сары едва показывают наличие Солнца.

Сара ждет, Эллисон работает над замком кейса.

ЭЛЛИСОН
В такие времена, что бы я только не отдал за терминатора.

САРА
Даже и не думай так.

ЭЛЛИСОН
Извини

Кейс открывается после небольшой возни с некоторыми приспособлениями и старой отверткой.

Крышка открывается, внутри в противоударном наполнителе находятся две маленькие коробочки, со стороной 2 см и толщиной 1 см.

Эллисон берет одну коробочку и открывает ее.

САРА
Это оно?

Эллисон поднимает свое сокровище. Маленький диск с вогнутой поверхностью для всех в мире выглядит как конфета «Смарти» с хромированной поверхностью.

ЭЛЛИСОН
Это оно.

САРА
Что в этом такого важного?

ЭЛЛИСОН
Это многоосный двигательный подшипник с датчиком вращения высокого разрешения.

Сара присматривается.

ЭЛЛИСОН (прод.)
Я вычитал это в одной из многих технических справок.

САРА
И?

ЭЛЛИСОН
Согласно описанию, это тверже и прочнее любого известного материала, а его поверхности почти не поддаются истиранию.

САРА
Они никогда не изнашиваются.

ЭЛЛИСОН
Практически никогда. К тому же – это сенсоры, которые выдают сигнал в ответ на изменение температуры и давления.

САРА
Возможно, они захотят вернуть такие штуки. Нам следует подготовиться к атаке.

Сара откладывает подшипник и проверяет дверь.

ЭЛЛИСОН
Почти все готово. Мы можем покинуть здание в течение двадцати минут, сразу как Мерч закончит колдовать с серверами.

САРА
Хорошо.

Сара берет другой подшипник.

ЭЛЛИСОН
Саванна.

САРА
Встретимся в подвале.

Эллисон, не тратя времени, отправляется за девочкой.

Сара останавливается, берет куртку и достает из-под кровати коробку.

ИНТ. ТУННЕЛЬ – НОЧЬ.

Мы видим почти незаметный замаскированный жидкий металл, движущийся в луче света. Его немного, но достаточно, что бы заставить СОБАК ЛАЯТЬ.

Аллисон, Дмитрий и Кэрол пытаются успокоить животных.

Несмотря на то, что они опустились на колени и показывают псам свою любовь, собаки возбуждены.

ДМИТРИЙ
Я не понимаю.

АЛЛИСОН
Надо все здесь обыскать.
Где-то металл.

Трио методично идет по туннелю, который больше похож на собачатник, чем на что-то еще.

Аллисон подходит к складу.

Кэрол начинает инспектировать помещение для собак.

Дмитрий идет к выходу, где сложены отходы, потом туда где раньше было движение металла. Он осматривается и поднимает какой-то обломок. Не найдя ничего, он движется в другое место.

ВБЛИЗИ ЖИДКОГО МЕТАЛЛА

Внутри жидкого металла формируется кокон и выбрасывает многоосный двигательный подшипник с датчиком вращения высокого разрешения.

НАЗАД К СЦЕНЕ

Лающие собаки становятся более настойчивыми. Они все повернулись к появившемуся механизму.

АЛЛИСОН (прод.)
Стоп. Посмотрите на собак.

Все поворачиваются к собакам.

Потом все поворачиваются туда, куда смотрят собаки.

АЛЛИСОН (прод.)
Дмитрий.

ДМИТРИЙ
Только что там проверил.

АЛЛИСОН
Проверь еще раз.

Дмитрий возвращается к маленькой куче обломков и медленно передвигает предметы. Выкатывается механизм, но Дмитрий его не видит…

… зато его видит и хватает Аллисон.

АЛЛИСОН (прод.)
Нашла.

ДМИТРИЙ
Нашла?

АЛЛИСОН
Да.

Она поднимает предмет.

АЛЛИСОН (прод.)
Выглядит как сенсорный подшипник. Кэрол, отнеси это Питу.

Кэрол берет устройство и когда уходит, собаки важно замолкают.

ДМИТРИЙ
Как он здесь оказался?

АЛЛИСОН
Наверно прицепился к чему-то, а может, одна из собак притащила.

ДМИТРИЙ
Нам следует беспокоиться?

Аллисон критически ухмыляется и качает головой и гладит собаку, которая по прежнему смотрит на место…

… где чуть-чуть шевельнулся металл.

Собака опускает уши, но пес отвлекается с помощью Аллисон и Дмитрия, принесшего еду.

ИНТ. КАМЕРА – НОЧЬ

Внутри никого нет. Дверь открыта.

ИНТ. СНАРУЖИ КАМЕРЫ – НОЧЬ

Снаружи камеры тоже никого нет. Видно, что дверь все еще открыта.

ПОДВАЛ «ЗИРА» (БУДУЩЕЕ) – НОЧЬ

На первый взгляд в подвале никого нет, но затем Джон и Аллисон входят в помещение и продвигаются через завалы в подвале.

АЛЛИСОН
Если солгал мне – я тебя убью.

ДЖОН
Приятно слышать.

АЛЛИСОН
Надеюсь, мне не придется. Ты мне типа понравился, Джон.

ДЖОН
Ты даже меня не знаешь.

АЛЛИСОН
Иногда просто ты знаешь, ну, понимаешь?

ДЖОН
Не старайся так сильно.

АЛЛИСОН
Что?

ДЖОН
Ты будешь следить за мной? Отлично.
Но не пытайся быть моей липовой подружкой.

Аллисон недовольна тем, что ее так быстро раскрыли.

ДЖОН (прод.)
Нельзя построить доверие на лжи.

АЛЛИСОН
Джон

Аллисон и Джон останавливаются.

АЛЛИСОН (прод.)
Я не верю в твою историю.

ДЖОН
Знаю. Ты поверишь. В нужное время, когда это станет важно, ты поверишь.

АЛЛИСОН
Потому что это уже предопределено и ты это видел?

ДЖОН
Потому что я знал кое-кого—
Ты мне очень сильно напоминаешь кое-кого.

АЛЛИСОН
Того, кому ты доверял.

ДЖОН
У нее были секреты от меня.
У меня были секреты от нее. Но наши жизни
зависели от доверия друг к другу.

АЛЛИСОН
Вы вместе воевали

ДЖОН
Да. Совсем немного.

АЛЛИСОН
Сколько эндосов?

ДЖОН
Несколько. И она уничтожила больше, чем я.
Намного больше.

АЛЛИСОН
И я напоминаю тебе ее?

ДЖОН
Больше, чем ты думаешь.

АЛЛИСОН
(улыбается)
Мне это нравится.

Они продолжают идти.

ДЖОН (голос за кадром)
Моя мама рассказала однажды об одном древнем племени, которое жило в двух мирах.

ИНТ. ЛАЗАРЕТ – НОЧЬ
Дерек смотрит на Кайла, который лишь один занимает место на койке.

ДЖОН (голос за кадром)
Они фермерствовали, но также проводили время в подготовке к войне с соседями. Не всегда из-за того, что вынуждены были это делать, но потому что они были теми, кем были.

ИНТ. ТУННЕЛЬ – НОЧЬ

Уивер, в своем обличье, улыбается спящим собакам, прежде чем принять жидкую форму и исчезнуть, когда она это делает, некоторые собаки просыпаются, они встревожены… но не лают.

ДЖОН (голос за кадром)
Они не могли довериться, потому что другие не сделали бы то же самое.

ИНТ. СПАЛЬНОЕ МЕСТО ДЖОНА – НОЧЬ

Джон спит на койке, накрытый полуразвалившимся куском брезента.

Аллисон смотрит на него, глубоко задумавшись.

ДЖОН (голос за кадром)
Они погибли, потому что у низ не было никого, кто поддержал бы из, когда выживание зависело от союза, основанного на доверии.

КРУПНЫЙ ПЛАН

Джон.

ДЖОН (голос за кадром)
И я не намерен совершать такую ошибку.

И Джон продолжает спать.


ЭКРАН ГАСНЕТ
КОНЕЦ АКТА ШЕСТЬ

КОНЕЦ

Перевод: Mike77 для http://terminator-scc.net.ru/

Перевод: Басаврюк для http://terminator-scc.net.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: