При тушении горящей вертикальной поверхности с использованием

огнетушителя ОХП-10 необходимо:

1. Поднять рукоятку вверх и перекинуть ее до отказа, затем встряхнуть

огнетушитель несколько раз и образовавшуюся струю пены направить

непосредственно на горящую часть поверхности.

2. Поднять рукоятку вверх, перекинуть ее до отказа, затем перевернуть

огнетушитель вверх дном и образовавшуюся струю пены направить в

нижнюю часть горящей поверхности.

3. Поднять рукоятку вверх, перекинуть ее до отказа, затем перевернуть

огнетушитель вверх дном и образовавшуюся струю пены направить в

верхнюю часть горящей поверхности.

4. При наличии на вертикальной поверхности горящих электрических

проводов в первую очередь тушить их как основной источник горения.

Потушив горящую одежду на пострадавшем, необходимо:

1. Смазать ожоговую поверхность китовым, барсучьим, медвежьим

жиром или посыпать крахмалом, содой, мукой, затем закрыть ожоговую

поверхность сухой стерильной простыней, дать пострадавшему 2-3

таблетки анальгина и предложить обильное питье.

2. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, вскрыть ожоговые

пузыри, промыть ожоговую поверхность слабым раствором

перманганата калия, закрыть поврежденную поверхность чистой тканью

и до приезда "скорой помощи" обеспечить пострадавшему покой.

3. Накрыть ожоговую поверхность сухой стерильной простыней или

пеленкой, наполнить снегом, льдом или холодной водой полиэтиленовые

пакеты, пластиковые бутылки и обложить ими ожоговую поверхность

поверх сухой простыни или пеленки, дать пострадавшему

обезболивающие таблетки, обеспечить пострадавшему полный покой до

приезда "скорой помощи", предложить обильное питье.

Авиационные события подразделяются на:

#7происшествия

инциденты

чрезвычайные происшествия

наземные происшествия

аварии

катастрофы

поломки

Авиационная авария это:

1. авиационное происшествие, не повлекшее за собой гибель членов

экипажа и пассажиров, однако приведшее к полному разрушению или

тяжелому повреждению воздушного судна, в результате которого

восстановление его технически невозможно и экономически

нецелесообразно.

2. авиационное происшествие, которое повлекло за собой гибель членов

экипажа или пассажиров при разрушении, повреждении или утрате

воздушного судна, а также смерть людей от полученных ранений,

наступившую в течение 30 сут с момента происшествия.

3. авиационное происшествие, за которым не последовала гибель членов

экипажа и пассажиров, приведшее к повреждению воздушного судна,

ремонт которого возможен и экономически целесообразно.

Авиационная поломка это:

1. авиационное происшествие, не повлекшее за собой гибель членов

экипажа и пассажиров, однако приведшее к полному разрушению или

тяжелому повреждению воздушного судна, в результате которого

восстановление его технически невозможно и экономически

нецелесообразно.

2. авиационное происшествие, которое повлекло за собой гибель членов

экипажа или пассажиров при разрушении, повреждении или утрате

воздушного судна, а также смерть людей от полученных ранений,

наступившую в течение 30 сут с момента происшествия.

3. авиационное происшествие, за которым не последовала гибель членов

экипажа и пассажиров, приведшее к повреждению воздушного судна,

ремонт которого возможен и экономически целесообразно.

Авиационный инцидент это:

1. событие, при котором здоровью хотя бы одного из лиц, находящихся

на борту, причинен вред или обстоятельства возникшего инцидента

указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.

2. событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна,

которое могло создать или создало угрозу его целостности и/или жизни

лиц, находящихся на борту, но не закончилось авиационным

происшествием.

3. событие, не относящиеся к авиационным, а связанные с эксплуатацией

воздушного судна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: