Статья 10. Тормоза

Передние и задние тормозные диски максимального размера серийного типа для конкретной модели.Допускается обработка тормозных дисков – сглаживание рабочей поверхности,улучшение вентиляции и повышение самоочищающих свойств.

Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.

Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.

Главный тормозной цилиндр серийный.

Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:

- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан,в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений (принцип см.на изображении 263-9).

 
 

Все другие системы запрещены, включая механическую инерционную систему.

Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3.

Минимальная толщина диска 7,00 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: