Передние и задние тормозные диски максимального размера серийного типа для конкретной модели.Допускается обработка тормозных дисков – сглаживание рабочей поверхности,улучшение вентиляции и повышение самоочищающих свойств.
Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.
Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.
Главный тормозной цилиндр серийный.
Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:
- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан,в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений (принцип см.на изображении 263-9).
Все другие системы запрещены, включая механическую инерционную систему.
Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3.
Минимальная толщина диска 7,00 мм.