Статья 6.Передача

Коробка передач.

Допускается только серийная синхронизированная ступенчатая коробка передач ВАЗ с 4 или 5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточное отношение должно быть рядным. Переключение механизма серийное.

Допускается только 4 типа коробок передач:

2101 I-3,74, II-2,29 III-1,49 IV-1

2105 I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1

2106 I-3,24 II-1.99-1III29 IV-1

2105, 2107 и 2104: 1- 3.667; 2- 2.1; 3 - 1.361; 4-1; 5-0.801;

Маркам автомобилей Москвич разрешено заменять оригинальные коробки передач на марки ВАЗ.

Задний ход.

У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными ремнями безопасности.

Маховик.

Материал маховика – серийный. Крепление маховика к коленчатому валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный.

6.4 Сцепление – серийное, применение металлокерамики - запрещено.

Механизм привода стандартный. Выжимной подшипник - серийный.

Главная передача.

Главная передача серийная. Автомобилям марки ВАЗ разрешено четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубъев 11/43 (10 оборотов колеса,19,5 оборотов кардана)

2103 4,1 количество зубъев 10/41 (10 оборотов колеса,20,5 оборотов кардана)

2101 4,3 количество зубъев 10/43 (10 оборотов колеса,21,5 оборотов кардана)

2102 4,44 количество зубъев 9/40 (10 оборотов колеса,22,5 оборотов кардана)

Разрешено использовать блокировку дифференциала.

Автомобили марки Москвич могут использовать только серийную главную передачу и их модификации.

Статья 7. Подвеска.

Передняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала (например более жёсткие сайлент-блоки). Алюминий для шарнирных соединений и т. д.не допускается.

Места точек поворота осей вращения не должны переносится. Оригинальные детали подвески изменять нельзя. Это означает, что после демонтажа деталей можно использовать только оригинальные детали или восстановленные из оригинальных.

Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. У элементов крепления амортизаторов и стабилизаторов диаметр может быть увеличен до 10 мм.

Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления.

Задняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала (например более жёсткие сайлент-блоки, алюминий, шарниры Uniball и т.д.можно усилить не меняя место.

Задняя ходовая часть. Общее.

Любые изменения кузова не допускаются. Можно усиливать точки крепления на кузове без изменения их местонахождения.

Геометрия.

Геометрия ходовой части не ограничена в пределах возможностей оригинальной регулировки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: