Рикошет

напоминает Зеркало, но здесь разрешается ме­нять партнеров, чтобы как можно больше детей получило воз­можность поработать вместе. Данная игра позволяет детям реа­гировать на звуки и движения партнера, не только повторяя их, но и добавляя к ним что-то свое. Игра начинается с какого-либо дей­ствия одного из партнеров, состоящего из звуков и движений. Другой партнер отвечает новым действием, на которое первый партнер обязан ответить новым действиям, и так далее.

Изображаем комнату

Это упражнение особенно эффективно, если дети уже приоб­рели определенный опят в постановке более простых пантомим. Обозначьте границы комнаты и место двери. Вход через "дверь". Каждый участник пантомимы изображает какую-нибудь вещь в комнате, а зрители пытаются догадаться, что это за вещь и в ка­ком месте она находится.

К уже имеющимся вещам можно добавлять новые (на стол можно поставить вазу, в вазу- цветы, в холодильник- продукты, и т.д)

После окончания игры проверьте, помнит ли класс расположе­ние вещей в комнате.

Добавь слово, чтобы получился рассказ

Упражнение на развитие сотрудничества в больших группах. Кто - нибуць начинает рассказ, произнеся одно слово, следующий добавляет новое слово, и так далее, по кругу, пока не получится законченная история. Эта быстрая и забавная игра помогает де­тям активно сотрудничать в поиске слов

Музыкальные колени

Дети становятся в круг, держа за талию того, кто стоит к ним спиной. Если звучит музыка, то все движутся по кругу, а если она перестает звучать, тогда каждый садится на колени того, кто сто­ит за ним. Если сотрудничества нет, то круг распадается. Дети любят эту игру и упорно стремятся сохранить круг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: