Ведущий объясняет, что все участники вместе сейчас расскажут интересную историю.
Кто-то начнет, скажет строчку, потом хлопнет в ладоши и покажет на того, кто будет продолжать. Тот, на кого показали, скажет следующую строчку, хлопнет в ладоши и покажет на того, кто следующий продолжит и т. д
Змейка
Все встают в одну колонну друг за другом, руками держат впереди стоящего за талию. Тот, кто стоит впереди- голова змеи, все остальные- ее туловище и хвост. "Голова" показывает движения, а остальные за ней все повторяют (танцуют, прыгают, бегают и т. п.). По сигналу ведущего тот человек, который был "головой", становится в хвост последним, а тот, что стоял за ним, становится "головой". И так продолжается до тех пор, пока все не побывают в роли "головы".
Приветствие
Ведущий предлагает самому смелому выйти за двери. С остальными участниками ведущий договаривается о том, что когда он зайдет, его нужно встретить, как лучшего долгожданного друга, и предлагает каждому выразить чувства к вошедшему с помощью жестов, прикосновений, мимики, но без слов. Затем приглашают войти в комнату стоящего за дверью, предлагают ему сесть, а потом по очереди каждому подойти к нему.
|
|
Когда все выразят свои чувства, ведущий предлагает этому человеку угадать то, что все делали, а потом ему поблагодарить каждого каким-то особым прикосновением
Тренинг бесконфликтного общения Давайте Расслабимся
Встаньте перед группой и попросите детей подражать вашим звукам и движениям. Чем проще вы себя ведете, тем более уютна и раскованна атмосфера, которую вы создаете. После того как дети поймут смысл упражнения, уступите им свое место.
Зеркало.
Два ученика пытаются одновременно повторять движения друг друга Сначала один участник является ведущим, затем другой, но окончательное "зеркало" представляет результат сложения движений их обоих. Желательно смотреть в глаза друг другу и совершать мягкие и непрерывные движения. Резким и хаотичным движениям трудно подражать. Сначала покажите все сами, затем разбейте учеников на пары и убедитесь, что каждый имеет партнера. После окончания игры спросите ученика, как они чувствовали себя, выполняя данное упражнение.
Зеркало –
отличное упражнение по развитию навыков сотрудничества