Рис 97 2 Положение центра управления качеством продукции при первом уровне УК
Он прост для понимания и реализации на уровне обыденного мышления. Однако при этом уровне не всегда достигается лучшее взаимодействие лучшего персонала, услуг и материалов, составляющих туристические услуги.
Из рекомендаций по улучшению управления качеством туристических услуг компании ЗАО «Хеопс» можно предложить следующие:
• существенно изменить подход к процедурам подготовки и реализации УР. Необходимо использовать методы разработки вариантов УР, их согласования, выбора одного решения и т.д., чтобы повысить оценку их качества;
• перейти на второй уровень (уровень вспомогательного отдела) системы управления качеством туристических услуг. Это позволит оперативно следовать прогрессивным нововведениям и создать взаимно согласованную (между вспомогательным и производственным отделом) систему достижения высокого качества туристических услуг.
Выводы. Для рассматриваемой ситуации в компании ЗАО «Хеопс» можно отметить недостаточный профессионализм при разработке и реализации УР.
XXII. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
В чем суть и содержание понятий' эффективность, результативность, производительность?
Каковы составляющие эффективности УР9
Как оценивается экономическая эффективность УР9
Проанализируйте ситуацию