Информация о Заказчике

Московский гуманитарный университет

Колледж

Отчет по производственной практике (часть 1)

Выполнил: студент 2 курса,

специальности

«РЕКЛАМА»

группы __Р-201__________

Новгородцева Д.А

(фамилия и инициалы)

___________(подпись)

Преподаватель-

руководитель практики:

________ Светлова Я.Е ______________

(фамилия и инициалы)

_____________(подпись)

Москва 2015 г.

Содержание

1. Теоретическая часть............................................................................. ….00

1.1 Общая характеристика места прохождения практики......................... …00

1.2 Рекламная политика предприятия....................................................... …. 00

1.3 Особенности применения креатива и творчества в рекламном

продукте предприятия, основные методики творчества.......................... ….00

2. Практическая часть.............................................................................. ….00

2.1 Техническое задание на разработку проекта....................................... …00

2.2 Информация по дизайну и содержанию прктических заданий......... …. 00

Заключение................................................................................................ … 00

Список источников........................................................................ ………… 00

Приложение.............................................................................................. … 00

Теоретическая часть

Общая характеристика места прохождения практики

- Название, вид деятельности

- Давно ли присутствует на рынке (стадия жизни)

- Какие товары, услуги выпускает

- География (в какой стране, регионе работает организация)

- Особенности целевой аудитории заказчика

- Особенности внешней и внутренней среды организации (например: структура организации, какие отделыв наличии, вид деятельности)

Размер кегля:14,интервал до 0 после 0 межстрочный полуторный, отступ (есть) 1,25 нумерация страниц верхний правый угол без страницы на первом листе. Выделить нужный текст правой кнопкой мыши выбрать команду абзац в сплывающем окне выставить нужные параметры. Выравнивание текста по ширине. шрифт таймс нью роман. Оформление приложений номер приложения правый верхний угол название полужирный шрифт по центру. Сдача отчета в 11:00 18 числа. 8-985-351-96-01 Я.Е.Светлова. иметь зачетку с собой и дневник с двумя печатями

Рекламная политика предприятия

- Понятие рекламы, тенденции развития рекламного рынка

- цели, задачи, функции рекламы

- Виды рекламы, особенности

- Направление рекламного воздействия компании, образцы и виды рекламного продукта

Особенности применения креатива и творчества в рекламном

Продукте предприятия, основные методики творчества

креативные методики, нестандартные виды рекламы, современные креативные направления в рекламировании, применяет ли предприятие в рекламе своей продукции данные методики. (Цветные иллюстрации по желанию)

Практическая часть

Техническое задание на разработку проекта

Служебная информация

Дата оформления заказа (дата выхода на практику)  
ФИО руководителя и координаты (в образовательном учреждении)  
ФИО и координаты руководителя проекта (на производстве)  
ФИО исполнителя, группа  
Срок исполнения (дата защиты)  

Информация о Заказчике

Название организации  
Местонахождение  
Род деятельности  
Ценовой сегмент продукции  
Потребители  
Основные конкуренты  
WEB-сайт  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: