Информация по дизайну и содержанию практических заданий

Московский гуманитарный университет

Колледж

Отчет по производственной практике (часть 1)

Выполнил: студент 2 курса,

специальности

«РЕКЛАМА»

группы ____________

___________________

(фамилия и инициалы)

___________(подпись)

Преподаватель-

руководитель практики:

______________________

(фамилия и инициалы)

_____________(подпись)

Москва 2015 г.

Содержание

1. Теоретическая часть.............................................................................. ….N

1.1 Общая характеристика места прохождения практики.......................... …N

1.2 Рекламная политика предприятия........................................................ …. N

1.3 Особенности применения креатива и творчества в рекламном

продукте предприятия, основные методики творчества........................... ….N

2. Практическая часть.............................................................................. …. N

2.1 Техническое задание на разработку проекта........................................ …N

2.2 Информация по дизайну и содержанию прктических заданий.......... …. N

Заключение................................................................................................. … N

Список источников......................................................................... ………… N

Приложение................................................................................................ … N

Теоретическая часть

Общая характеристика места прохождения практики

- Название, вид деятельности

- Давно ли присутствует на рынке (стадия жизни)

- Какие товары, услуги выпускает

- География (в какой стране, регионе работает организация)

- Особенности целевой аудитории заказчика

- Особенности внешней и внутренней среды организации (например: структура организации, какие отделыв наличии, вид деятельности)

Рекламная политика предприятия

- Понятие рекламы, тенденции развития рекламного рынка

- цели, задачи, функции рекламы

- Виды рекламы, особенности

- Направление рекламного воздействия компании, образцы и виды рекламного продукта

Особенности применения креатива и творчества в рекламном

Продукте предприятия, основные методики творчества

креативные методики, нестандартные виды рекламы, современные креативные направления в рекламировании, применяет ли предприятие в рекламе своей продукции данные методики. (Цветные иллюстрации по желанию)

Практическая часть

Техническое задание на разработку проекта

Служебная информация

Дата оформления заказа (дата выхода на практику)  
ФИО руководителя и координаты (в образовательном учреждении)  
ФИО и координаты руководителя проекта (на производстве)  
ФИО исполнителя, группа  
Срок исполнения (дата защиты)  

Информация о Заказчике

Название организации  
Местонахождение  
Род деятельности  
Ценовой сегмент продукции  
Потребители  
Основные конкуренты  
WEB-сайт  

Информация о существующем фирменном стиле

Логотип  
Фирменные цвета  
Фирменный шрифты  
Графические элементы, рекламные образы, персонажи, рекламные лица (общие)  

Состав проекта

1. Приложение …
2. Приложение …
3. Приложение …

Информация по дизайну и содержанию практических заданий

1.
Описание информационного содержания  
Предполагаемая целевая аудитория  
Визуальные образы  
Вербальные формы  
Стиль оформления, стиль дизайна  
Цветовое решение, цветосочетания  
Пожелания по применению  
Дополнительная информация, пожелания к оформлению или содержанию  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: