Контактных соединений

S, мм2 кабеля R п, мОм
  0,85
  0,064
  0,056
  0,043
  0,029
  0,027
  0,024
  0,021
  0,012
I Н R n, мОм
ШРА 250 400 630 0,009 0,006 0,0037
ШМА 1600 2500 3200 4000 0,0034 0,0024 0,0012 0,0011

ПРИМЕР

Требуется:

• составить схему замещения, пронумеровать точки КЗ;

• рассчитать сопротивления и нанести их на схему замещения;

• определить токи КЗ в каждой точке и составить «Сводную ведомость токов КЗ».

Решение:

1. Составляется схема замещения (рис. 1.9.3) и нумеруются точки КЗ в соответствии с
расчетной схемой.

2. Вычисляются сопротивления элементов и наносятся на схему замещения.

• Для системы



64 Часть 1. Расчетно-практические занятия по электроснабжению объектов

Часть 1. Расчетно-практические занятия по электроснабжению объектов

Таблица 1.9.9. Сводная ведомость токов КЗ

Точка КЗ R к , мОм Х K , мОм Z K , мОм R K / Х K Ку q / кА /у, кА / , кА   I кА Z п , мОм / кА
К1 36,8 19,12 41,5 1,9 1,0   5,6 7,9 5,6 4,9   2,9
К2 58,1 19,95 61,4 2,9 1,0   3,6 5,1 3,6 3,1 36,9 2,2
КЗ 73,6 23,55 77,3 3,1 1,0   2,8 4,0 2,8 2,4 62,3 1,7

7. Составляется схема замещения для расчета 1-фазных токов КЗ (рис. 1.9.5) и определя­ются сопротивления.

Рис. 1.9.5. Схема замещения для расчета 1-фазных токов КЗ

РПЗ-9. Расчет токов короткого замыкания 6 7

Для кабельных линий

Ответ: Результаты расчета токов КЗ представлены в «Сводной ведомости токов КЗ» (таб­лица 1.9.9).

  Таблица 1 .9.10. Варианты индивидуальных заданий для РПЗ-9  
Вари­ант №эл. пр. L BH, км L KЛ1, M L кл2, М L Ш,M L Ш,M L 2 , M L KЛ1 М L BH, км № эл. пр. Вари­ант
                       
    1,5       5,5          
          4,5       1,8    
    4,5       5,5     1,6    
          1,5       1,5    
    7,5       4,5     1,4    
          0,5       1,2    
    10,5       3,5          
          1,5       2,5    
    13,5       2,5     2,4    
          2,5       2,3    
            1,5     2,2    
    16,5     3,5       2,1    
            0,5     0,8    
    19,5     4,5       0,6    
                       

Примечание. Длина шинопровода L ш до ответвления используется в том случае, если при распределении нагрузки, указанной номером, электроприемник подключен к шинопроводу. В остальных случаях принимать L ш = 0.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: