Фланговая атака низкой ценой

Самая очевидная форма фланговой атаки - использование низкой цены.Преимущество этого подхода заключается в наличии рынка. В конце концов,каждый хочет сэкономить деньги. Тем не менее трудно делать деньги, снижаяцены. Весь фокус заключается в снижении цен там, где покупатель этого несможет или просто не захочет заметить. Пятнадцать лет назад компания Days Inn атаковала Holiday Inn в самомслабом секторе рынка мотелей. Сегодня Days Inn является восьмой по величинесетью отелей и мотелей в Америке и одной из самых прибыльных в отрасли. Компания Budget атаковала фирмы Hertz и Avis в секторе рынка прокатадешевых автомобилей. Сегодня Budget соперничает с National за третье местона рынке. Помните принцип NoЗ? Budget была первой и стремительнорасширялась. Теперь у нее более 1200 филиалов в 37 странах мира. Это быстроепреследование дает возможность компании держаться впереди таких дешевыхконкурентов-имитаторов, как Dollar, Thrifty и Econo-Car. В 1975 году компания под названием Savin захватила врасплох Xerox,выпустив на рынок небольшие и недорогие копировальные аппараты,изготовленные в Японии фирмой Ricoh. Вскоре после этого Savin началахвастать в своей рекламе тем, что продала в Америке этих аппаратов больше,чем Xerox и IBM вместе взятые. В области воздушных перевозок PEOPLExpress, стратегия которой непредусматривает излишеств, летает высоко, и цены у них классически низкие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: