Война гамбургеров

Burger King снова нацелилась на центр обороны McDonald's. Классическаястратегия нападения на лидера, который слишком растянул свои силы. Самым эффективным рекламным роликом был тот, где говорилось, чтогамбургеры Burger King вкуснее: они готовятся на открытом огне, а не жарятсяна плитах, как в McDonald's. Тема "На огне или на плите" постояннопривлекала к себе внимание публики и адвокатов McDonald's, которые и подалив суд. Это было самое лучшее, что когда-либо происходило с Burger King.Возмущенная реакция со стороны McDonald's сделала рекламную кампанию темойдля обсуждения на всех трех ведущих телесетях и десятках местныхтелестанций, а также газет по всей стране. Продажи Burger King подскочили в среднем на 10% по сравнению с прошлымгодом (у McDonald's выросли только на 3%). Проценты небольшие, зато отогромных чисел и в условиях чрезвычайно напряженной битвы с гигантскимирасходами. Burger King не могла позволить себе такой же рекламный бюджет, какMcDonald's, но вдвоем они потратили на телерекламу ни много ни мало - $120млн. Но в то время как Burger King занималась своими атаками, другая сетьуже использовала иную стратегию маркетинговой войны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: