Го m го

Система состоит из двух самостоятельных подсистем-конструкторов (рис. 81).

«Куб-модуль — 1» включает в себя четыре взаимосвязанные самостоятельные части: мебельно-игровой конструктор и унифицированный набор детских стульев. Основу составляет типоряд из полимерного куба-модуля (500x500x500 мм), 1/2 модуля (500x500x245 мм) и 1/4 модуля (500x245x245 мм), кубическая форма которого обусловлена технологическими и экономическими соображениями, а также тем, что детские кубики — одна из самых древних и популярных игрушек.

Основу подсистемы «Куб-модуль — 2» составляет типоряд из трех «П-образных» и прямолинейных элементов, из которых формируются полноразмерные кубы-модули (500x500x500 мм и 600x600x600 мм).

С помощью конструктора можно формировать столы разных типов, стенки, шкафы, игровые транспортные средства и пр. Для сидения детей имеются кресла, формируемые на основе половинного и четвертичного модулей; стулья различных типов для всех возрастных (ростовых) групп. Все элементы согласованы между собой конструктивно-технологически и стилистически.

Особое место в оснащении школ занимают технические средства обучения, которые должны позволить учащимся получить необходимые знания и обеспечить техническую подготовку для последующей безболезненной адаптации к условиям современного производства.



dl

о

O-

o

Ю

О ra

о ж

Е

О.

m

I


Рис. 80. Типы мебели для общественных зданий: детских (А), школ (Б) и учреждений здравоохранения (В)

164






Таблица 28. Маркировка ученической мебели


Номер стола Средний рост учащихся Группа роста Цвет маркировки
  1 050 1 000<1 150 оранжевый
  1 200 1 150<1 300 фиолетовый
  1 350 1 300<1 450 желтый
  1 500 1 450<1 600 красный
  1 650 1 600<1 750 зеленый
  1 800 1 750< голубой

О

се

X


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: