Соблазняйте покупателя выгодами, а не свойствами.
Техника «СВ» - это перевод СВОЙСТВ товара в ВЫГОДУ, от его использования.
ШАГИ:
1. Свойства товара
2. Связующая фраза типа: «Это позволит Вам…»
«Это даст Вам…»
«Вы получите…»
3. Потребительская выгода, вытекающая из свойства
Пример:
Свойство: «Тканевый верх этих кроссовок имеет специальную структуру материала».
Выгода: «Это позволяет ноге дышать и в тоже время препятствует проникновению влаги внутрь, что создает дополнительный комфорт и удобство в носке».
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
РОЛЬ ВОЗРАЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ.
Возражения – неотъемлемая часть торгового процесса.
Сомнение – естественное состояние покупателя по пути к покупке.
Не заинтересованный в покупке, клиент не станет тратить время на возражения. Это значит, что потенциальный покупатель, который сомневается в каких-либо свойствах товара, заинтересовался, но еще недостаточно убежден для того, чтобы совершить покупку.
Возражения – это:
|
|
- Признак интереса.
- Возможность установить контакт.
- Возможность предоставить покупателю больше информации.
- Возможность получить больше информации.
Основные правила работы с возражениями:
- Выслушайте покупателя до конца, не перебивая.
- Покажите, что вы понимаете его точку зрения.
- Говорите приятным и спокойным голосом.
- Будьте оптимистом, используйте возражение, как возможность продать.
- Не принимайте это на свой счет.
ПОМНИТЕ: возражение не носит личностный характер, оно не направлено на вас.