Понимание!!!
Первой реакцией на любое возражение должно быть понимание:
- «Я Вас очень хорошо пониманию…»
- «Я понимаю, почему Вы недовольны…»
- «Вы абсолютно правы, что задали этот вопрос»
- «Я понимаю, почему Вы так думаете»
Необходимо выяснить ИСТИННО или ЛОЖНО возражение. Некоторые возражения – это только инструмент коммуникации, направленный на то, чтобы скрыть истинную причину сомнения. Используйте технику «ЧТО – ЕСЛИ»
Пример:
Покупатель – «Мне не нравится этот цвет».
Продавец – «Вы бы хотели эту модель в другом цвете?»
Если покупатель соглашается, скорее всего, причина истинная, и дело действительно в цвете. Если покупатель отказывается, наиболее вероятно, что возражение ложно, и тогда нужно попытаться выяснить истинную причину с помощью наводящих и уточняющих вопросов. В большинстве случаях, покупателя может не устраивать цена.
ПРЕВРАТИТЕ ВОЗРАЖЕНИЕ В ПРИЧИНУ ПОКУПКИ!!!
Пример:
Покупатель: «Это слишком дорого!!»
Продавец: «Да, это недешево. Я понимаю, что Вы хотите сократить расходы, я рекомендую Вам именно эту модель, потому, что она очень хорошего качества и прослужит Вам долго».
|
|
Золотые правила умелых продавцов.
- Покупатель покупает не товар, а пользу, удобство выгоду.
- Во взаимоотношениях с покупателями имейте бесконечное терпение. Ведь именно благодаря им, вы имеете свой заработок.
- Лучшая реклама магазина — довольный покупатель.
- Помните, что расстаться с деньгами не так просто. Вы должны помочь в этом покупателю.
Увеличению количества продаж способствуют:
∙ Приятная внешность продавца.
∙ Культура обслуживания.
∙ Доскональное знание товара.
∙ Профессионализм и компетентность.
∙ Настроение продавца.
∙ Его интеллектуальный уровень.
∙ Внутренняя культура продавца.
∙ Индивидуальный подход к каждому покупателю.
∙ Взаимопомощь продавцов.
∙ Оформление отдела, витрин.