Основ. факторы развития междунар. торговли

-междунар. разделение труда, специализация стран на произв-ве и торговле опред. тов. и услугами;

-развитие товар. производства и рыноч. экономики;

-научно-техническая революция, ускорившая качественное преобразование всех элементов производительных сил и сдвиги в географ. и товарной структуре мировых потоков товаров и услуг.

Междунар. Аукционы – междунар. учреждения, где осущ-ся продажа драгоценностей, предметов роскоши, животных уникальных пород.

Виды аукционов:

* гласные аукционы – покупатели открыто называют свою цену на товар;

*негласные аукционы – покупатели подают условный знак (сигнал);

*автоматизированные аукционы – применяется соответствующая техника, а предложения покупателей высвечиваются на табло.

Формы аукционов:

- работают на принципе повышения цен;

- работают на принципе понижения цен.

Междунарожные торги:

·открытые –такие, в которых имеют право принимать участие все желающие физ. и юр. лица;

·закрытые – такие,в которых принимают участие наиб. авторитет. фирмы по спец.приглашениям.

Принципиальное отличие МА от междунар. торгов состоит в том, что первые организуют продавцы, а последние – покупатели



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: