Задание 1. Вспомни и запиши, что делают люди этих профессий: модельер архитектор скорняк

Вспомни и запиши, что делают люди этих профессий:

модельер ____________________________ архитектор __________________________ скорняк _____________________________ фармацевт ­­­­­___________________________ прозаик _____________________________ токарь ______________________________ иллюзионист _________________________ агроном _____________________________

Задание 2

Запиши данные слова в три столбика, объединив их в группы в зависимости от орфограммы. Дай название каждой группе.

Гибкий, молотьба, сумма, окрестности, участники, терраса, аллея, робкий, совестливый, колонна, пробка, профессор, просьба, праздный, поздний.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

К признакам подбери названия предметов с шипящими на конце.

Красивая..............................колючий..................................душистый....................

золотая.........................острый............................................звёздная........................

Задание 4

Допиши к данным словам по два слова с таким же составом:

Стол–_______________,__________________поездка–___________,______________,полёт – __________,_____________,

верхушка – _________________,__________________, стрела – ___________,_____________, мостик – ______________,______________.

Задание 5

Спиши слова, рядом запиши их во множественном числе:

курица - __________, морское судно - _____________________, чудо - ___________, небо - ___________, ребёнок - _________, человек - _________.

Задание 6

Замени фразеологизм одним словом:

Задирать нос……………………………….

Нос к носу………………………………….

Водить за нос …………………………….

С гулькин нос …………………………….

Совать свой нос ………………………….

Клевать носом …………………………….

Повесить нос ………………………….

Задание 7

Помня о том, что предложение – это связанные между собою по смыслу, грамматически и пунктуационно слова, при помощи которых люди передают друг другу мысли и чувства, раздели предложения знаками препинания – точками.

В реке там рыба на бугре

Мычит корова в конуре

Собака лает на заборе

Поет синичка в коридоре

Играют дети на стене

Висит картина на окне

Узоры инея в печурке

Горят дрова в руках девчурки

Нарядная там кукла в клетке

Ручной щегол поет салфетки

Там на столе лежат коньки

К зиме готовят там очки

Лежат для бабушки тетрадки

Всегда содержатся в порядке.

А. Арсирий.

Задание 8

Вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием первого слова и началом второго.

ЗА (_______) ЦЕРТ, МЕ (______) ЛИЦА, ГОР (________) ОЛАД, КУ (_______) АЛ, БА (_______) УШКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: