Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

Теоретический блок

1. Охарактеризуйте виды дислалии как нарушения звукопроизношения.

2. Раскройте причины механической дислалии.

3. Раскройте причины функциональной дислалии.

4. Дайте характеристику видам нарушения звукопроизношения. Приведите примеры.

5. Охарактеризуйте формы дислалии.

6. Обоснуйте необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте.

Практический блок

1. Составьте перечень педагогических приемов и мероприятий, необходимых для развития правильного звукопроизношения у детей 4-го года жизни.

2. Составьте перечень педагогических приемов и мероприятий, необходимых для развития правильного звукопроизношения у детей 5-го года жизни.

3. Подготовьте консультацию для родителей и педагогов дошкольного учреждения о возможных недостатках воспитания речи ребенка, которые могут явиться причиной речевой патологии.

ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Задачи и проблемы логопедии на современном этапе развития.

2. Основные этапы и закономерности развития детской речи.

3. Причины патологии детской речи.

4. Классификации речевых нарушений: клинико-педагогическая и психолого-педагогическая. Их взаимосвязь и взаимодополняемость.

5. Роль слуха и зрения в развитии речи детей.

6. Условия формирования навыков правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

7. Причины, виды и формы дислалии.

8. Необходимость устранения дислалии у дошкольников.

9. Использование нетрадиционных приемов по формированию правильного звукопроизношения у детей на занятиях в дошкольном учреждении.

10. Игры и игровые упражнения для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М. «П»., 1989

2. Правдина О.В. Логопедия. М. 1973

3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М. 1981

4. Каше Г.А., Подготовка к школе детей с недостатками речи. М. 1985

5. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М. 1971

6. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. М., 1999.

7. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: М., 2007.

8. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. М.:, 2002.

9. Основы логопедической работы с детьми. / Г.В. Чиркиной. – М., 2003.

10. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей. М., 1993

Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 1.

Задание 1.1. Сформулируйте различные определения понятия «маркетинг». Постарайтесь самостоятельно дать определение понятию «маркетинг».

Задание 2.1. Представьте перечень конкретных маркетинговых целей и сгруппируйте их по различным классификационным признакам.

Задание 3.1. Заполните таблицу, приведите 2-3 примера отнесения различных видов товаров и услуг к этапам «жизненного цикла »

Этапы жизненного цикла Ассортиментная группа Ассортиментная позиция
Исследование    
Внедрение    
Рост    
Зрелость    
Насыщение, спад    

Задание 4.1. Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона.

Задание 5.1. Обоснуйте необходимость проведения маркетинговых исследований для фирм.

Задание 6.1. Представьте концепцию маркетинг-микса для территории Вашего проживания.

Задание 7.1. Приведите примеры символики вашего города.

Задание 8.1. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: