- скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега
tскТР=tНТР ,
| чел-ч. | (14) | ||
| Где: | ||||
| tНТР | - удельная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км. | чел-ч. | ||
| -результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР | |||
= = 1,2×1,0×1,2×1,2×1,2=2,0
| ||||
tскТР=6,2 2,0= 12,4(чел-ч.)
| ||||
- годовая трудоемкость ТР
ТТР = ,
| чел-ч. | (15) | |
| Где: | |||
| tскТР | - трудоемкость ТР на 1000 км пробега | чел-ч. | |
| - общий годовой пробег автомобилей | км. | |
ТТР = (чел-ч.)
|
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава по АТО:
| ΣТТО,ТР=ТТО-2 + ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР | чел-ч. | (16) |
| ΣТТО,ТР = 11616+8307,6+15978+1013,8+70666,4= 107581,3 ( чел-ч) |
Таблица 1
Производственная программа по ТО и ТР
| Вид технического воздействия | Количество воздействий | Скорректированная трудоемкость | Годовая трудоемкость |
| 1. Ежедневное обслуживание ЕО | 0,6 | ||
| 2.Первое техническое обслуживание ТО-1 | 4,2 | 8307,6 | |
| 3. Второе техническое обслуживание ТО-2 | 17,6 | ||
| 4.Сезонное техническое обслуживание СО | 5,28 | ||
| 5. Текущий ремонт ТР | - | 12,4 | 70666,4 |
3. Расчет численности ремонтных рабочих
,
= 1,2×1,0×1,2×1,2×1,2=2,0
,
(чел-ч.)






