Задание 1. Составьте сводную таблицу «педагогические условия процесса эстетического воспитания детей с нарушениями речи»

Организация изобразительной деятельности детей

Принципы организации изобразительной деятельности детей. Педагогические условия организации изобразительной деятельности. Единство физического, психического и эмоционального развития ребенка. Проведение диагностики на моторно-визуальную интеграцию, на визуальную дискриминацию и на периферическое зрение (приемы работы по тестам Гроффмана). Развитие тонкой моторики кисти руки и аппарата «глаз-рука». Отработка прямых и округлых движений кисти руки в рисовании.

Учебно-творческие задания по теме Организация изобразительной деятельности детей

ЗАДАНИЕ 1 Заполнить таблицу «Педагогические условия процесса эстетического воспитания детей с нарушениями речи» 2-4 стр 20 баллов
ЗАДАНИЕ 2 Выполните комплект дидактических пособий «Штрихляндия» объем задан 10 баллов
ЗАДАНИЕ 3 Выполните комплект дидактических пособий «Кругляндия» объем задан 10 баллов
ЗАДАНИЕ 4 Выполните комплект тестовых листов (Тесты Гроффмана) объем задан 10 баллов
ЗАДАНИЕ5 Создайте «мини-портфолио» по организации деятельности детей, оформив подобранные материалы из заданий 1-4 объем по замыслу 5 баллов

Примечание: наибольший балл – 55-50, нижняя граница положительной оценки –30 баллов

ЛИТЕРАТУРА

1.Вайнерман С.М. и др. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М., 2001.

2..Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – СПб., 2002.

3.Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности. – М., 2002

4. Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М., 1997.

ЗАДАНИЕ 1. Составьте сводную таблицу «Педагогические условия процесса эстетического воспитания детей с нарушениями речи»

Этап развития ребенка периода: Физическое развитие (тонкая моторика, глаз-рука) Рекомен- дации Психическое развитие (восприятие, внимание, память, воображение, мышление) Рекомен- дации Эмоциональное развитие (НЭ: радость, страх, гнев и пр.; ВЭ: справедливость, сострадание, чувство возвышенного, комического, трагического и пр.) Рекомен- дации
каракулей (графическое изображение)            
головонога» (графическое изображение)            
«передачи деталей (детализации)» (графическое изображение)            
«передачи движения» (графическое изображение)            
«передачи пространства» (графическое изображение)            

МАТЕРИАЛЫ К ЗАДАНИЮ: Используйте материалы из файлов №1-4!

ЗАДАНИЕ 2.Представьте примеры линейных рисунков для штрихляндии (1+8 +2: деревья + +пушистые) с описанием проведения работы (10баллов)

- рисунок для совместной работы (деревья) с пояснениями

- 4 линейных рисунка и 4 заштрихованных изображений (ёжики-ветер-птицы-бабочки) с пояснениями

- 2 варианта рисунков пушистых животных с пояснениями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: