Учащиеся разыгрывают проблемные ситуации в группах и решают их

- Вот вам цветок-ромашка. Я предлагаю каждому из вас написать на лепестках ромашки главное качество, без которого дружба состояться не может. Давайте прочитаем, что у нас получилось. (Зачитываются все качества, затем ромашка закрепляется на доске или в классном уголке) (результаты работы показаны на рисунке 3,4).

Рисунок 3

Рисунок 4

«Ромашка дружбы»

- Чего же не нужно делать, чтобы не поссориться с другом?

(ответы уч-ся)

Сейчас мы с вами поработаем в группах и попробуем составить «Законы дружбы» (дети работают в группах и затем представляют результаты работы).

Занятие 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: