Блокада Ленинграда
Цель: в доступной форме рассказать учащимся о духовно-нравственном Подвиге ленинградцев.
Формируемые УУД:
ЛичностныеУУД:
- формирование нравственных качеств;
- формирование чувства гордости за свою страну.
- уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
Познавательные УУД:
- развитие мышления и познавательной активности, умения осознавать познавательную задачу;
- формирование навыков переработки информацию, умения делать выводы в результате совместной работы класса;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах заданий.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
- уметь анализировать разные виды информации (книга, документ, фильм) и самостоятельно находить ответы на вопросы.
Коммуникативные УУД:
- уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о своих результатах;
- уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
|
|
Оборудование: мультимедиа, карточки с картинками, карточки с текстом.
- Ребята, какой сегодня день?
Уч-ся: «Юбилей снятия блокады Ленинграда»
- Сколько длилась блокада?
Уч-ся: 900 дней.
- Это почти 3 года. 3 года люди жили в голоде, без газа и без света. Очень много людей погибло… Сейчас ребята расскажут о блокадном Ленинграде: (на доске карточки с изображениями Ленинграда во время блокады).
Выступления учащихся (тексты выступлений в приложении Г).
- На сегодняшний день осталось очень мало ветеранов Великой Отечественной войны. Но мы должны помнить подвиг великих русских солдат, ведь именно им мы обязаны своей жизнью…