Занятие 2. Цель: в доступной форме рассказать учащимся о духовно-нравственном Подвиге ленинградцев

Блокада Ленинграда

Цель: в доступной форме рассказать учащимся о духовно-нравственном Подвиге ленинградцев.

Формируемые УУД:

ЛичностныеУУД:

- формирование нравственных качеств;

- формирование чувства гордости за свою страну.

- уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.

Познавательные УУД:

- развитие мышления и познавательной активности, умения осознавать познавательную задачу;

- формирование навыков переработки информацию, умения делать выводы в результате совместной работы класса;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах заданий.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

- уметь анализировать разные виды информации (книга, документ, фильм) и самостоятельно находить ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД:

- уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о своих результатах;

- уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Оборудование: мультимедиа, карточки с картинками, карточки с текстом.

- Ребята, какой сегодня день?

Уч-ся: «Юбилей снятия блокады Ленинграда»

- Сколько длилась блокада?

Уч-ся: 900 дней.

- Это почти 3 года. 3 года люди жили в голоде, без газа и без света. Очень много людей погибло… Сейчас ребята расскажут о блокадном Ленинграде: (на доске карточки с изображениями Ленинграда во время блокады).

Выступления учащихся (тексты выступлений в приложении Г).

- На сегодняшний день осталось очень мало ветеранов Великой Отечественной войны. Но мы должны помнить подвиг великих русских солдат, ведь именно им мы обязаны своей жизнью…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow