Образец заполнения протокола

Протокол № 1

Глеб П. (Имя, Ф. учащегося)

Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» Результаты исследования
а б в
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20      
Сумма  
Вывод  
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20      
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19      
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12      
Сумма  
Вывод  

При обработке результатов по особой методике были подсчитаны ответы А, Б, В:

1) 1-ый этап обработки:

Графа а. Сосчитать * на вопросы 1,4, 11, 12, 18, 19.

Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16.

Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20.

Определить сумму баллов по данным вопросам у каждого учащегося.

Количество выборов от 10 и более в данных вариантах является показателем, свидетельствующим о достаточной нравственной воспитанности учащихся.

2) 2-ой этап обработки результатов:

Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20.

Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19.

Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12.

Определить сумму баллов по данным вопросам у каждого учащегося.

Количество выборов от 10 и более в данных вариантах является показателем, свидетельствующим о некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции.

3) 3-ий этап обработки результатов.

Подсчет оставшегося количества выборов, которое свидетельствует о несформированности нравственных отношений, неустойчивом, импульсивном поведении.

В результате у учащихся были определены следующие уровни нравственной воспитанности:

1 уровень – уровень достаточной нравственной воспитанности.

2 уровень – уровень некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции.

3 уровень – уровень несформированности нравственных отношений, неустойчивого, импульсивного поведения.

Результаты исследования представлены в таблице 1.

В результате организации внеурочного занятия по теме «Дружба» в виде беседы, постановки учащимися различных проблемных ситуаций и самостоятельного их решения, а также в результате анализа опыта методической работы учителя начальных классов Юрченко Н.В. и анкетирования учащихся 3 «Б» класса МБОУ «Гимназия № 11» г. Выборга (учитель Юрченко Н.В.) было выяснено, что данные участники исследования отличаются достаточно высоким уровнем духовно-нравственного развития.

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: