Протокол № 1
Глеб П. (Имя, Ф. учащегося)
Обработка результатов исследования «Размышляем о жизненном опыте» | Результаты исследования | ||
а | б | в | |
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19 | |||
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16 | |||
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20 | |||
Сумма | |||
Вывод | |||
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20 | |||
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19 | |||
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12 | |||
Сумма | |||
Вывод |
При обработке результатов по особой методике были подсчитаны ответы А, Б, В:
1) 1-ый этап обработки:
Графа а. Сосчитать * на вопросы 1,4, 11, 12, 18, 19.
Графа б. Сосчитать * на вопросы 6, 10, 13, 15, 16.
Графа в. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20.
Определить сумму баллов по данным вопросам у каждого учащегося.
Количество выборов от 10 и более в данных вариантах является показателем, свидетельствующим о достаточной нравственной воспитанности учащихся.
|
|
2) 2-ой этап обработки результатов:
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20.
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1,4, 5, 8, 14, 18,19.
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11,12.
Определить сумму баллов по данным вопросам у каждого учащегося.
Количество выборов от 10 и более в данных вариантах является показателем, свидетельствующим о некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции.
3) 3-ий этап обработки результатов.
Подсчет оставшегося количества выборов, которое свидетельствует о несформированности нравственных отношений, неустойчивом, импульсивном поведении.
В результате у учащихся были определены следующие уровни нравственной воспитанности:
1 уровень – уровень достаточной нравственной воспитанности.
2 уровень – уровень некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции.
3 уровень – уровень несформированности нравственных отношений, неустойчивого, импульсивного поведения.
Результаты исследования представлены в таблице 1.
В результате организации внеурочного занятия по теме «Дружба» в виде беседы, постановки учащимися различных проблемных ситуаций и самостоятельного их решения, а также в результате анализа опыта методической работы учителя начальных классов Юрченко Н.В. и анкетирования учащихся 3 «Б» класса МБОУ «Гимназия № 11» г. Выборга (учитель Юрченко Н.В.) было выяснено, что данные участники исследования отличаются достаточно высоким уровнем духовно-нравственного развития.
Таблица 1