Распределение часов

Для студентов дневной формы получения образования:

Общее количество часов по дисциплине: 112 часов.

Количество аудиторных часов: 48 часов, из них: лекций – 30 часов, практических – 8 часов, лабораторных занятий – 10 часов. Программа курса не предусматривает организацию самостоятельно управляемой работы студента.

Учебная нагрузка по дисциплине во 2 – 3 семестрах на I – II курсах составляет:

  Общее количество часов по дисциплине Всего аудиторных часов в том числе
лекций практических лабораторных
II семестр      
III семестр          
Итого          

Формы контроля: оперативный контроль на занятиях (устный опрос, выполнение заданий самостоятельной работы), рубежный контроль (межсессионная аттестация – 2, 3 семестры), итоговый контроль – экзамен (3 семестр).

Распределение часов.

Для студентов заочной формы получения образования:

Общее количество часов по дисциплине: 74 часа.

Количество аудиторных часов: 10 часов, из них: лекций – 6 часов, практических – 4 часа. Программа курса не предусматривает организацию самостоятельно управляемой работы студента.

Учебная нагрузка по дисциплине в 4 – 5 семестрах на II – III курсах составляет:

  Общее количество часов по дисциплине Всего аудиторных часов в том числе
лекций практических лабораторных
II семестр      
III семестр      
Итого        

Формы контроля: оперативный контроль на занятиях (устный опрос, выполнение заданий самостоятельной работы), рубежный контроль (межсессионная аттестация – 4, 5 семестры), итоговый контроль – экзамен (5 семестр).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Раздел 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Тема 1 Методология исследования как основа научно-познавательной деятельности в социальной работе

Понятие о методологии науки. Уровни методологии науки: философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический.

Социальная работа как наука. Объект и предмет социальной работы.

Научное исследование, его цель и структура. Специфика социальных исследований. Значение научных исследований в социальной работе.

Классификация научных исследований: по направленности (фундаментальные, прикладные, поисковые исследования, разработки); по длительности (краткосрочные и долгосрочные); по целям и задачам (описательные, экспликативные, эвристические; частные/специальные, комплексные). Теоретические, эмпирические и экспериментальные исследования.

Особенности научного исследования в социальной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: