Условия проведения соревнований

8.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом ФАИ и данным Положением.

8.2. До начала соревнований проводится организационный брифинг участников, оргкомитета и ГСК.

8.3. Дополнительный брифинг может быть проведен по инициативе организаторов или ГСК.

8.4. Постановку упражнений, порядок старта и финиша определяет ГСК. Помощь в постановке упражнения оказывает Совет Пилотов, выбираемый на организационном брифинге.

8.5. Ежедневно для руководителей команд проводится брифинг, на котором дается информация по предстоящему соревновательному дню и разбор полетов за предыдущий день.

8.6. Предполетный брифинг проводит ГСК каждый летный день. На брифинге ставится упражнение, дается информация о погодных и воздушных условиях. Все требования безопасности полетов на брифинге имеют статус обязательных.

8.7. Соревнования считаются разыгранными при условии проведения одного упражнения.

8.7.1. День считается разыгранным, если старт открыт не менее двух минут для каждого участника и не менее 10% участников прошли Lо.

8.8. Дистанционные результаты участников определяются по электронной карте местности методом обратного радиуса. При наличии в упражнении ППМ зачетная дальность определяется как сумма расстояний от места старта до первого по линии маршрута зафиксированного ППМ и расстояния от этого ППМ до точки посадки. Регистрация времени производится с точностью до 20 сек.

8.9. Средством объективного контроля является GPS-контроль.

8.10. УСЛОВИЯ GPS-КОНТРОЛЯ.

8.10.1. Для регистрации результатов принимаются следующие приборы:

- GARMIN: все модели;

- Magellan: 2000XLверсии 6.00 и выше, 3000XL(two channel) версии 4.00 и выше, 3000XL(12 channel) версии 5.00 и выше, 4000XL(two channel) от 4.00 версии и выше, 4000XL(12 channel) от 5.00 версии и выше, GPS Meridian XL от версии 4.02 и выше, GPS Trailblazer XL от версии 4.01 и выше, Nav 6000 (two channel) от версии 1.00 и выше, Nav 6000 (12 channel) версии 2.00 и выше, GPS Tracker, GPS ColorTrak, GPS 315, GPS 320, Map 410 версии 1 и выше;

- MLR: SP12 X, SP24, SP24 XC, SP24 XC VOL LIBRE, FX312, FX312 XC, FX312 4X4, FX412, FX412 XC;

- GALILEO Brauniger

8.10.2. Владельцы приборов Magellan, MLR должны предоставить шнуры для соединения с компьютером.

8.10.3. Фиксация времени финиша производится по ближайшей точке трека маршрута к ограничивающей линии.

8.10.4. Для компенсации погрешности прибора вводится круг погрешности старта и ППМ радиусом 400м и финиша радиусом 200 м.

8.10.5. Условием идентификации ППМ является наличие точки трека маршрута внутри или на ограничивающей линии.

8.10.6. В случае пропажи фиксации спутников у всех спортсменов, результат в пользу спортсмена.

8.10.7. Допускается временное отключение прибора на время не более 10 минут.

8.10.8. В случае отсутствия трека маршрута при пересечении старта (старт с воздуха), ППМ, финиша, результат GPS-контроля не принимается.

8.10.9. Точкой посадки считается наиболее близкая точка трека маршрута к ППМ или финишу.

Штрафы

9.1. Штрафы налагаются ГСК в соответствии с кодексом ФАИ.

10. Жалобы и протесты.

10.1. Жалоба и протесты могут быть поданы в ГСК с требованием поправки не позднее двух часов после вывешивания предварительных результатов. Она должна быть рассмотрена с минимумом отсрочки. Если жалоба не удовлетворена, участник может подать протест в Оргкомитет в письменном виде, не позднее чем через два часа после опубликования результатов дня. Взнос по протесту – 300 руб. Он возвращается, если протест удовлетворен. Оргкомитет совместно с ГСК принимает решение по протесту до начала следующего предполетного брифинга. Решение по протесту считается окончательным.

11. Меры по обеспечению безопасности полетов.

11.1. Перед каждым таском назначается направление движения (разворотов) в динамических и термических зонах парения, которое должно неукоснительно выполняться.

11.2. Все пилоты обязаны летать в защитном шлеме и с запасным парашютом.

11.3. Каждый спортсмен по окончании летного дня независимо от места посадки должен отметиться в судейской коллегии.

11.4. В случае задержки спортсмена руководитель команды должен незамедлительно обратиться в судейскую коллегию.

11.5. При посадке спортсмена для оказания помощи пострадавшему пилоту ему начисляется средний результат от его предыдущих результатов.

11.6. Судейская коллегия оставляет за собой право проводить выборочный медицинский контроль.

11.7. Каждый пилот несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов, а также за выбор места посадки и саму посадку. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: