Положение о конкурсе творческих работ

«Вместе – дружная семья!» [7]

1. Цель конкурса: создание фирменного стиля детских общественных организаций; формирование традиций детского коллектива.

2. Задачи конкурса:

· поднять имидж детских общественных объединений, разнообразить их деятельность в социуме;

· привлечь детей – членов детских общественных организаций к творческому подходу в разработке фирменного стиля своих объединений;

· поддержать многообразие детского общественного движения;

· предоставить детям возможность узнать о жизнедеятельности других общественных объединений.

3.Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от 8 до 18 лет (возрастные категории - 8-10, 11-13 лет, 14-15, 16-18 лет) – члены детских общественных объединений, детских объединений учреждений дополнительного образования, школ, колледжей, клубов по месту жительства и других детских коллективов.

4. Организация и проведение конкурса: Конкурс проводится по нескольким номинациям:

«Портфолио детской общественной организации» - краткая история создания детской организации или объединения; программа развития на 3-5 лет; план работы (творческих дел) на 2015-2016 гг.; структура; сценарии дел (по основным направлениям работы), фото; наличие символики; логотипы мероприятий; награды; талисманы; речёвки, кричалки, слоганы, девизы, плакаты, фотографии, рисунки, коллажи. Приветствуется визуальное сопровождение соответствующее содержанию лозунгов, девизов и т.д. Оценивается творческий подход к оформлению портфолио.

Творческие поздравления «С Днём рождения СПО-ФДО!», оформленные в разных формах:

· «Социальная реклама» -должна сопровождаться смысловым описание в печатном виде объемом не более 3 страниц. При изготовлении социальной рекламы необходимо учитывать универсальность ее демонстрации (если в рекламе используются «особые» шрифтовые гарнитуры, музыкальное или речевое сопровождение, необходимо прикладывать данные файлы к основному файлу рекламы). Также необходимо указать авторов, исполнителей, руководителей, консультантов, авторов используемых в рекламе фотографий, песен, мелодий и др.

· «Плакаты» (в т.ч. открытки, календари, наклейки, баннеры, фликеры, значки, вымпелы и пр.) могут быть выполнены в рисованном виде, а также на любом электронном носителе с обязательной распечаткой на бумаге.

· «Видеоматериалы». Продолжительность не более 5 минут.

· «Аудиоматериалы».

5. Критерии оценки Жюри конкурса будет оценивать: соответствие заявленной тематике; оригинальность, актуальность, современность; степень толерантности; качество художественного исполнения, качество технического исполнения; степень информационной восприимчивости.

* * *


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: