Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Два вида греха




Еврейское слово хата, так же, как и греческое ἁμαρτία [амартия] буквально обозначают промах мимо цели. Таким образом, всякий промах мимо цели Божьей – это грех. Однако надо отличать неосознанные ошибки, грехи, от сознательных, намеренных и умышленных преступлений, которые по-гречески обозначены тут определённым артиклем, а в русском переводе – единственным числом: грех.

Ибо и до закона грех был в мире; но грех (ἁμαρτία [амартия]) не вменяется, когда нет закона. (Рим. 5:13)

Тут ἁμαρτία [амартия] стоит без артикля и обозначает неосознанные прегрешения, потому что ещё нет закона, из-за которого они стали бы сознательными. В этом состоянии находилось, видимо, человечество шестого дня, до Адама. Конечно, оно уже получило к тому времени от Бога поручение плодиться, размножаться, заселять землю и покорять стихии мира – что оно в силу благословения и делало. По меркам закона Моисеева или Нагорной проповеди эти жившие до Адама люди наверняка оказались бы грешниками, однако Бог им этого не вменял:

где нет закона, нет и преступления. (Рим. 4:15)

Ибо и до закона (νόμος [номос]) грех (ἁμαρτία [амартия]) был в мире (κόσμος [космос]); но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим. 5:13)

Эти три существительных – νόμος [номос], ἁμαρτία [амартия] и κόσμος [космос] – стоят тут без артикля. Если бы перед νόμος [номос] был артикль, имелся бы в виду именно тот закон, который Бог дал Моисею. Без артикля же это слово обозначает закон вообще (что может включать в себя и закон Моисеев). Только когда Бог дал Адаму заповеди и запреты, к людям пришёл закон Божий. Это случилось в первый раз после сотворения человечества, и только тогда стало возможным вменение греха. Поэтому когда Павел пишет о времени, в которое не было никакого закона, это, прежде всего, относится ко времени до Адама, в которое уже существовало человечество.

Поскольку в Рим. 5:13 ἁμαρτία [амартия] употреблено без артикля, тут не может иметься в виду прегрешение Адама, это может относиться только к людям, жившим до него, или к его современникам. Так как человечество, существовавшее до Адама, как и его современники, вовсе не знало закона Божьего, ГРЕХ, согласно Рим. 7:8, был мёртв. Враждебное умонастроение ещё не было вызвано у них заповедями и запретами. Однако в случае с грехом Адама речь шла о сознательном сопротивлении Богу, за что он нёс полную ответственность. Поэтому в Рим. 5:12 слово ἁμαρτία [амартия] употреблено с определённым артиклем, имеющим уточняющее значение: именно этот грех. Адам совершил первый грех, который был вменён человеку, потому что он преступил первую данную от Бога заповедь.





Дата добавления: 2015-06-16; просмотров: 529; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8564 - | 8142 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.