Настройка инфоблоков

Чтобы документы и файлы определенного инфоблока работали в режиме Бизнес-процессов необходимо произвести настройки этого инфоблока в административном разделе. Это можетсделать администратор системы либо пользователи с правами доступа к модулю Бизнес- процессы не ниже Полного доступа.

Примечание. Один и тот же информационный блок не может работать и в режиме

Документооборота и в режиме Бизнес-процессов.

Ø Для настройки инфоблока перейдите на страницу настройки свойств инфоблока

(Контент > Информ. блоки > Типы информ. блоков > _Нужный тип инфоблока_ >

_Нужный инфоблок_).

Ø На закладке Инфоблок в поле Участвует в документообороте или бизнес

процессах выберите Бизнес-процессы (Рис. 2.1).

Теперь выбранный инфоблок будет участвовать в Бизнес-процессах.

Рис. 2.1 Настройка инфоблока на нужный тип документооборота

Если вы создаете специальные группы для работы с бизнес-процессами, то необходимо еще и настроить права для этих групп на данный инфоблок.

Ø Перейдите на закладку Доступ настраиваемого инфоблока (Рис. 2.2) и назначьте для

созданных групп права на доступ – Бизнес-процессы.

Рис. 2.2 Задание прав на доступ к инфоблоку

Ø Сохраните внесенные изменения.

После такой настройки в Контекстной панели списка документов появится кнопка Бизнес- процессы (Рис. 2.3). По ней осуществляется переход к списку имеющихся шаблонов бизнес-процессов.

Рис. 2.3 Кнопка Бизнес-процессы на Контекстной панели __


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: