Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Уровни деконтаминации рук медперсонала. Использование современных кожных антисептиков.

Практические умения и манипуляции:

2. Проведение термометрии.

3. Постановки лечебной клизмы ребенку разного возраста.

4. Профессиональная задача:

Фельдшер скорой помощи осматривает женщину, кормящую мать, 25 лет, которая жалуется на боли в правой молочной железе, озноб, головную боль, повышение температуры до 390С. Три недели назад в молочной железе появились боли, железа увеличилась в объеме, поднялась температура до 390С, появились головная боль, чувство разбитости, пропал аппетит, кормление грудью стало болезненным. Лечилась водочными компрессами, самостоятельно пыталась сцеживать молоко. При осмотре: в больной железе отчетливо пальпируется плотное образование, размером 6х8см, кожа над ним синюшно-багрового цвета, образование резко болезненно, в центре его размягчение диаметром 2 см. Периферические лимфатические узлы не пальпируются.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Расскажите о дополнительных методах исследования и методике их проведения.

3. Тактика фельдшера.

4. Расскажите о диагностической и лечебной программе в стационаре.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

Молодая женщина обратилась в здравпункт к фельдшеру с жалобами на выраженный незудящий отек лица, чувство заложенности в носу, слабость. Это состояние появилось через час после употребления клубники. Объективно: плотный бледный отек лица, глаза почти закрыты, дыхание через рот. Пульс 110 в 1 мин. АД – 130 и 80 мм рт ст.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: