Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Инфекционный контроль в работе процедурной медсестры.

Практические умения и манипуляции:

2. Разведение антибиотиков.

3. Открытое пеленание ребенка.

4. Профессиональная задача:

Больная 32 лет обратилась к фельдшеру с жалобами на потрясающий озноб, повышение температуры тела до 390, ноющие боли в поясничной области справа, частое болезненное мочеиспускание (моча при этом мутная, с хлопьями). Заболела остро после переохлаждения (промокла под дождем). В анамнезе частые циститы. Объективно: температура 39,10, кожные покровы горячие на ощупь, гиперемированные. ЧДД 22 в 1 мин. Над легкими дыхание везикулярное. Тоны сердца приглушены, ритмичные. Пульс 104 в 1 мин. АД – 120 и 80 мм рт ст. Язык чистый. Резко положительный симптом Пастернацкого справа.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.
  2. Назовите необходимые дополнительные исследования.
  3. Определите тактику фельдшера.
  4. Составьте план медикаментозной и немедикаментозной терапии.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

В присутствии фельдшера ФAП мужчина, вынимая оконную раму, разбил стекло. Большой осколок вонзился в ткани нижней трети левого плеча. Мужчина сильно испугался, выдернул стекло, сразу же началось сильное кровотечение. Объективно: в области передне-внутренней поверхности нижней трети левого плеча рана 5х0,5 см с ровными краями, из раны пульсирующей струей выбрасывается алая кровь.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: