ТЕКСТ 29. калпанта идам адайа шайане 'мбхасй уданватах

калпанта идам адайа шайане 'мбхасй уданватах

шишайишор анупранам вивише 'нтар ахам вибхох

калпа-анте - в конце дня Брахмы; идам - это; адайа - вместе; шайане - возлегший; амбхаси - в причинных водах; уданватах - опустошения; шишайишох - возлежащий Нарайана, Личность Бога; анупранам - дыхание; вивише - вошел в; антах - внутрь; ахам - я; вибхох - Господом Брахмой.

Когда Личность Бога Господь Нарайана в конце эпохи возлежал на водах опустошения, Брахма со всеми созидающими элементами начал входить в Него. Я также вошел в Нарайану с Его дыханием.

КОММЕНТАРИЙ: Нарада считается сыном Брахмы так же, как Господь Кришна - сыном Васудевы. Личность Бога и Его освобожденные преданные, подобные Нараде, появляются в материальном мире одним и тем же способом. Как говорится в «Бхагавадгите», рождение Господа и Его деяния полностью трансцендентны. Поэтому, согласно авторитетному мнению, рождение Нарады в качестве сына Брахмы - тоже трансцендентная игра. Его появление и уход полностью аналогичны появлению и уходу Господа. Следовательно, Господь и Его преданные как духовные сущности едины и отличны. Они относятся к одной категории трансцендентного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: