Поощрение и наказание – методы педагогической коррекции поведения мастера по

· Поощрение и наказание. - Поощрение должно быть индивидуализированным. - Поощрение должно исходить от коллектива или от того лица, который пользуется авторитетом у данного подростка. - Поощрять надо лишь те действия и поступки ученика, которые действительно требовали от него воли и трудолюбия. - Недопустимо за одни и те же достижения поощрять трудного ребенка меньшими наградами, чем его сверстников. - Поощрения должны помочь подростку понять свои положительные качества, поверить в себя, возбудить желание стать лучше. 8. Личность мастера по и его роль в воспитании учащегося. Права и обязанности мастера по.

Учебно-воспитательная работа мастера будет успешной при условии, что он любит свою работу, профессионально компетентен, обладает чувством педагогического такта, Если мастер желает и умеет понимать своих учеников, если он испытывает радость и большое моральное удовлетворение от учебно-воспитательной работы, то у него есть педагогическое призвание, он сможет стать хорошим учителем и воспитателем. Лучшие мастера – это, как правило, активные люди, любящие свое дело и своих учеников, глубоко переживающие их успехи и неудачи. Должностные обязанности. Планирует, проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению и воспитательной работе учащихся и обеспечивает их выполнение в группе. Формирует у учащихся профессиональные занятия, рыночную психологию, навыки и умения в соответствии с программой производственного обучения. Обеспечивает выполнение соответствующих работ по производству продукции. Обучает учащихся рациональным приемам и способам выполнения работ, обслуживанию и эксплуатации оборудования, передовым формам организации труда, бережному расходованию материальных и энергетических ресурсов. Ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения. Принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения. Готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны и т.д.

Использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: