О религии

Вместе с деградацией, разрушением и перерождением многих этносов частнособст-веннической общественно-экономической формацииуходят, также постепенно деградируя и отмирая, религиозные институты, формирующие поведенческие особенности этих этносов. Церковь – самый богатый собственник в стране и самый злостный эксплуататор, не платящий никаких налогов, но пользующийся всеми благами нашей цивилизации, вмешива-ющийся во все сферы общественной жизни. По-прежнему подтверждая свою антинаучную позицию, РПЦ ополчилась против энергоинформационной медицины, не отказываясь от таких благ информационных технологий как интернет, компьютер, цифровой фотоаппарат. А ещё недавно от грома и молнии трусливо прятались, крестясь и шепча молитвы.

Как в средневековье, католики и протестанты резали друг друга, христиане, иудеи и мусульмане безжалостно уничтожали одни других, а монотеисты подавляли язычников, так и в наше время религиозная нетерпимость убивает людей в религиозных войнах (югославский конфликт, Ближний Восток и др.). религиозные фанатики сжигают постройки (в том числе и являющиеся историческим достоянием всего человечества, как в Ираке), устраивают пытки, геноцид и другие религиозные преступления против человечества.

Христианство, мусульманство, иудаизм, на которых в последние два тысячелетия основывался менталитет этносов, по мере закономерного вхождения этносов в большую коммунистическую формацию, теряют влияние в обществе, оставаясь либо нормативом поведения наиболее отсталых слоёв населения, либо рудиментарным и формально поддер-живаемым уходящим в прошлое обычаем. Смешиваясь между собой, этносы не только уничтожают друг друга, но и отрицают свои поведенческие основы - религиозные (церков-ные) каноны. При смешении этносы рассыпаются на более мелкие образования, часто временно принимая новые религиозные формы поведения, образуя так называемые секты.

Складываясь в новые суперэтносы, экстрактные остатки старых этносов одновре-менно содержат несколько различных религиозных и светских мировоззрений, под воздействием которых одни из них продолжают деградировать, другие - вовлекаются в социалистические атеистические преобразования общества, складываются в новые развивающиеся этнические процессы будущего коммунистического общества. Различные политические силы мировых элит используют нетрадиционные религиозные образования (религиозные секты) в целях идеологической обработки сознания членов разлагающихся этносов, вовлекая их в ожесточённую борьбу за мировые рынки через изменение менталитета народов.

По материалам правоохранительных органов Российской Федерации сотни тысяч граждан нашей страны попали под влияние различных сект, которые, меняя формы и методы работы, подстраиваясь под существующие законодательство, финансируясь из зарубежных центров, наращивают целенаправленное разлагающее воздействие на опреде-лённые группы российского общества, в первую очередь, детей и молодёжь, стимулируют деятельность экстремистов, направленную на внесение раскола в традиционные для России православные, мусульманские, буддийские и иудейские общины, что может привести к острой конфронтации и массовым беспорядкам.

Согласно информации Министерства образования России, нетрадиционные религи-озные образования активно реализуют собственные общеобразовательные программы, нацеленные на оказание воздействия на сознание детей в детских садах и школах при финансировании из-за рубежа. Так, южнокорейская «Церковь Объединения» (церковь Муна), функционирующая под эгидой общественного объединения «Федерация женщин за мир во всём мире» проводит работу среди учеников, несмотря на официальный запрет преподава-ния по методикам, разработанным «Церковью Объединения». Муниты стремятся сделать студентов и ВУЗы независимыми от общества, налаживают контакты с представителями российских и муниципальных органов власти.

Другая зарубежная религиозная организация «Церковь Христа» проводит среди школьников под предлогом изучения иностранных языков свои образовательные мероприятия, используя методы постепенного втягивания детей в зависимость от общения с «учителями», формируя у учеников устойчивый интерес, направляемый сектой.

В Санкт-Петербурге органами прокуратуры рассматривались материалы о фактах целенаправленного психологического воздействия на членов секты «Всемирный духовный университет Брахма Кумарис», использующий для этого проект ЮНЕСКО «Международный год культуры мира», образовательные и культурные программы.

Адепты секты «Армия спасения» распространяют своё влияние на молодёжь и военнослужащих. Официально представляя евангельскую протестантскую ветвь христиан-ской церкви, на самом деле, «Армия спасения» является военизированной религиозной организацией, управляемой и финансируемой из-за рубежа.

Деятельность зарубежных сект направлена на размыв национального сознания, снижение уровня сопротивляемости негативному воздействию со стороны сект, психические отклонения у молодых российских граждан, попавших под их влияние, установление долгосрочных каналов воздействия иностранных государств на российские органы образова-ния, муниципального и федерального управления. Тысячи иностранных сектантских общин под религиозным прикрытием, используя образовательные и культурные инициативы, формируют разветвлённые управляемые структуры, собирая военную, экономическую, социально-политическую информацию, разжигают сепаратистские настроения, провоцируют конфликты, внедряют своих представителей в органы государственной власти России, насаждают религиозный фанатизм и экстремизм, культивируя асоциальность, отрицание конституционных обязанностей, нанося ущерб нравственному, психическому и физическому здоровью членов этих общин, в первую очередь, детей и молодёжи.

В Санкт-Петербурге религиозная секта под видом правозащитной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга», обращается к призывникам и их родителям, предлагая помощь в различных ухищрениях дезертирства, избегания призыва в армию. Подобные Валерии Новодворской сионистские русофобы Виленская и Полякова развязали разнузданную травлю нахимовцев, проводя через суды, прессу, унизительные проверки и осмотры, кампанию, порочащую честь и достоинство семисот нахимовцев, направленную на закрытие единственного в мире Нахимовского училища. Далее «правозащитники» планируют такую же программу судов для закрытия Суворовского училища, затем вообще по военным училищам. Финансируются «правозащитники» из-за рубежа.

Дети, молодёжь, попадающие под влияние сект, проходят психологическую обработку с тем, что становятся мамлюками и манкуртами, ненавидят свою Родину, свой народ, становятся «пятой колонной» иностранных спецслужб, голосуют по указке хозяев, платящих деньги, устраивают «цветные» революции, беспорядки. Родители не только не могут влиять на своих детей, но и утрачивают с ними всякие контакты, если сами не войдут в общину секты. Воспитание и образование детей ограничивается интересами секты, её хозяев. Сектанты не любят называть себя сектами, заявляют, что это порочит их честь и достоинство, оскорбляет религиозные чувства. Так они используют недостатки законода-тельства, прикрываясь не ставшим ещё нарицательным именем «церковь». Однако, суть деятельности сектантов, их организация, финансирование, скрываемое ими зарубежное управление не меняются от смены имени. Нетрадиционные религиозные образования часто несут вовсе не религиозный внутренний смысл, хотя их адепты могут этого не осознавать, искренне веря в религиозную направленность их деятельности.

Финансируемые из США и Германии «…под прикрытием распространения гумани-тарного христианского религиозного образования наставники религиозных организаций практикуют жёсткую психологическую обработку своих адептов, делая из них послушных рабов и наносят значительный вред психическому и физическому здоровью людей, особенно детей и молодёжи», - пишет в своём письме №549 / 28-16 от 12.07.2000г. Зам. Министра образования России Е. Е. Чепурных, - Миссионерские организации целена-правленно работают над решением задач по созданию в России условий и отработке механизма практической реализации идеи замены «социально-психологического кода» населения страны, что автоматически приведёт к «стиранию» в памяти людей всей более чем тысячелетней истории российской государственности, пересмотру таких понятий, как самоидентификация нации, Родина, патриотизм, культурное наследие».

Устойчивость религиозного сознания так велика, что способна изменять менталитет адептов вплоть до перевода их из одного этноса в другой, т. е. настолько изменить этническую культуру, поведение человека, что он идентифицирует себя в другом этносе. Есть много примеров таких изменений при переходе людей из христианства в мусульман-скую культуру, из православия – в протестантизм, при вхождении в религиозные секты, при обретении атеистических взглядов и т. п.

Будучи способными становиться основой культуры этноса, определять его отличи-тельные признаки, религии, верования первоначально создают ограниченные немногочис-ленные религиозные организации – секты. Главной задачей сект является как можно более быстрое увеличение численности адептов при идеологической замкнутости вовнутрь, категорическом неприятии никакой другой идеологии, карании отступничества еретиков, стремление к независимости от государства, противопоставлении себя соседним народам. Незаметно разрастаясь численно, секты начинают вмешиваться в политическую жизнь принявшей их страны с целью получения для себя привилегий, внедрять своих представителей в органы власти всех уровней, теснят коренной этнос, всё более агрессивно навязывая ему свои «правила игры», свою «этническую культуру». То же происходит и с ползучим переселением уже зрелых этносов, создающих этнические группы на территории других государств. При достаточно сильном пассионарном давлении вновь образованные этнические группы способны численно, экономически или политически вытеснить коренной этнос на обочину общественной жизни и даже ассимилировать его. Примеров этому много.

В настоящее время подобные процессы происходят в странах Европы, толерантно принимающих к себе гастарбайтеров, составляющих уже до половины населения и начинающие диктовать свои условия. Очевидно, выход из создавшейся ситуации либо в потере суверенитета коренных этносов, распаде их, подобно югославскому сценарию, либо в гражданской войне, подобно Гражданской войне США, либо в федеративном разделе территории. В любом случае, толерантность коренного населения обойдётся ему дорого. Единственно приемлемый для коренного этноса вариант – поглощение пришельцев, полностью подчинив их культурно. Но с этим важно не опоздать: своевременно поединично включая их в свою сферу, пока новички не организовались в свои этнические группы.

Это важно понимать, учитывая использование религиозных сект и малых этнических групп сионистскими технологиями в «цветных революциях» для разложения и уничтожения мировых этносов и государств, провоцирования выступлений «недовольных народных масс», поддержку одной из них с целью вмешательства во внутренние дела государств, смещения неугодных правительств и лидеров, захвата природных ресурсов стран, лишения их суверенитета. Сегодня подтусовываются разного рода «непредвзятые» опросы общественного мнения, чтобы показать «глубокую религиозность» нашего народа, не понимая, что история назад не ходит. Уже не только в нашей исторически (исходя из советской истории) атеистической стране, но и во всём цивилизованном мире религия воспринимается как средневековое невежество. Конфуций, Сократ, Иисус Христос не оставили после себя письменных учений. Все учения записаны позже, спустя несколько поколений и неоднократно переосмысливались применительно к своему времени, переделывались под потребности современности, приспосабливались к политической жизни обществ, утрачивали первоначальный смысл.

На базе многочисленных американских сект и выродившихся остатков католицизма, ислама, индуизма и псевдоправославных группировок создается единая всемирная религия. Секты уже и сейчас действуют сообща, вместе противостоят традиционным религиям, исполняют роль важных агентов глобализации. Примером может служить украинский майдан, где ВСЕ секты и расколы выступили за проамериканский государственный переворот. http://ruskline.ru/analitika/2009/10/29/kak_sozdaetsy..

Интересно, что религиозно ориентированные люди и атеисты делят сегодняшнюю человеческую цивилизацию примерно поровну, что показывает степень приближения человечества к социализму. То же можно сказать и об отдельных странах: степень соотношения религиозных людей и атеистов является показателем уровня развития нации. В России кардинально религиозных верующих 3 – 10 % в зависимости от региона. Примерно такой же расклад показал и опрос на интернетфорумах по возврату в социализм (теле передача «СУД ВРЕМЕНИ») - 90 % - за, 10% - против. Это показывает, что советский этнос составляет 90% населения России.

С появлением ИНТЕРНЕТ открылись новые способы использования информации. Вместе с этим возникли и новые способы общения людей – интернет-общение в виртуальном пространстве – социальных сетях, где стали группироваться люди по интересам. Возникли интернет-секты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: