Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Каждый человек ценен своей индивидуальностью, специфичным природным соединением психических свойств и их развитостью и реализованностью в обществе




СВП показывает, что воспитание детей с раннего возраста с учётом психоанализа, с учётом их особости по векторам – путь преобразования общества в целом. И такое воспитание сегодняшние родители (как и большинство педагогов) обеспечить не могут, прежде всего, по собственной невоспитанности. Именно коммуна и способна, и заинтересована, во всестороннем гармоничном развитии способностей людей во благо всему социуму. А система воспитания детей в коммуне способна такое развитие обеспечить.

С другой стороны, новая волна группирования человечества разделила его на народы, нации, цивилизации, каждый из которых получил от природы свою особую роль, свою групповую психическую сферу связей, свой менталитет, своё природное назначение в Земной цивилизации, в ноосфере Земли. Эта ментальная роль каждого социума очень устойчива в своей основе и трудно поддаётся изменениям, т. к. природно наследует своё страстное желание выжить любой ценой. Природа регулирует менталитеты народов подобно тому, как она задаёт через наше подсознание соотношение рождающихся мальчиков и девочек. Механизмы регулирования этих процессов природой нами пока не изучены. Однако, следует ожидать, что если звёзды зажигаются, то это кому-то нужно, как говорил поэт. В природе случайные явления гасятся сами, если они не соответствуют условиям развития мира, Вселенной, материи.

За историю человечество многократно группировалось и перегруппировывалось, скла-дываясь в народы, нации, цивилизации. Каждая группировка накладывала свои требования во имя выживания всех её членов в конкретном ландшафте. Всё это переформировывало психотипы людей под новые условия, отталкиваясь от основополагающих, развитых в прошлом свойств психики. Поэтому каждый народ. Каждая цивилизация передают по наследству свой особый психотип, свой менталитет, ощущение своего места в единой Земной цивилизации, своей видовой роли группы в группе. И никогда мусульманин не станет католиком, китаец африканцем, русский немцем. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что, сохраняя свои менталитеты, мы сохраняем многообразие, а это закодированная возможность выжить всему человечеству любым путём в изменяющейся среде обитания. Плохо, потому что не научились мы ещё ценить это и потому наша разность приводит к противоречиям, конфликтам, войнам, что может привести к гибели всей жизни на Земле.

Человечество пришло к такой черте, когда никакие идеологические, цивилизационные, политические, экономические, классовые и пр. особенности кого бы то ни было не оправдывают кровь и разрушения войн, а каждый человек, каким бы он ни был, ценен, надо только сложиться всем в единую систему, единый организм, подобно эволюционной революции перерастания одноклеточных в многоклеточные.




Концепция развития жизни на Земле сегодня единственна: всё живое на Земле – один живой организм, в противопоставление внеземным цивилизациям, с которыми в скором времени нам действительно придётся войти в контакт. Только став единой цивилизацией, можно противостоять Большому Космосу. Такое группирование, объединение, всегда связано с необходимостью противостоять общему врагу, враждебной внешней среде обитания.

Это предполагает гармоничное распределение ролей как между народами, цивилизациями, так и внутри всех наций и этносов. Войны, убийства, ограбление одних народов другими каким бы то ни было путём должны получить согласованный запрет, караемый самым жёстким методом. Для этого общечеловеческое правительство социалистического толка должно получить средства и методы осуществления управления глобальным миром, приняв и подчинив все созданные за историю формы жизни, экономики, идеологии, менталитеты. Люди должны научиться любить не только человечество, но и всё живое на планете Земля. Китайцы первыми поняли это, приняв правило: не имеет значения какого цвета курица, если она несёт золотые яйца. Это первый шаг в верном направлении.

Карл Маркс политэкономически (по своему времени) обосновал переход человеческого общества от капитализма к коммунизму. Юрий Бурлан своей системно-векторной психологией показал основы такого перехода на базе психоанализа. Это очень ценное дополнение теории научного коммунизма.

Все люди разные. У всех разные способности и развиты до разных уровней. Но все хотят быть счастливыми, т. е. получать удовлетворение своих желаний, природных потребностей, независимо от роли в обществе: и уголовник, и государственник, и лидер, и обыватель, и нищий, и олигарх. Общество, как живой организм, стремится к идеалу, когда всем в нём хорошо, все счастливы, все удовлетворяют свои бессознательные желания. За время развития природа выкристаллизовала в психическом подсознании людей связь личных желаний счастья с общественными стремлениями выжить любой ценой, уйти от смерти как можно дальше, оставить потомство, продлив тем самым себя в пространстве и времени. Связь такова, что не может быть счастлив отдельный психически развитый чело-век, если не благополучно его общество, если его счастье противостоит счастью всех.



Это восходит к глубинам истории, заложившим связь одиночной живой клетки с колонией её штамма. Зародившаяся клетка, делясь и размножаясь образовывала колонии родственных клеток, быстро и счастливо поглощавших питательную среду из окружающей среды. Разросшаяся колония стала нуждаться в доставке питания вовнутрь колонии, в защите от внешних агрессивных нападений (вирусов, ядов и т. п.), в сохранении условий развиваться и размножаться для всех клеток колонии, в наилучших условиях существования всем. Произошло выделение мембранной оболочки, позже переформировавшейся в кожный покров – защиту колонии от внешней среды. Образовался многоклеточный организм, во внутрь которого питание могло поступать по особым каналам (межклеточная жидкость), а отходы метаболизма – выводиться по другим каналам, исключающим попадание токсинов в питательную среду. Появились особые инструменты переноса веществ и энергии по всей колонии, всему организму. Вырабатывались вещества контроля и нейтрализации попадания ядов и паразитов (вирусов, например) через липидную оболочку (позже – кожный покров) вовнутрь организма вместе с поступающей пищей и отдельно как агрессивное внедрение живых или полуживых образований. Так зародилась дифференциация колоний одноклеточных (клеток) в многоклеточный организм. Из одинаковых в прошлом (стволовых) клеток (мононуклеотидов) возник организм с клетками (группами клеток), специализированных на различных функциях, где общий организм служил возможности выживать всем и оставаться жизнеспособным и продляющим себя в потомстве в отдельных клетках, а отдельные клетки выживали, благодаря лучшей организации целого, дающего им защиту и питание и возможность продления себя (самовоспроизводство).

Вся эта организация кодировалась системой получения, хранения и передачи информации в особых молекулах. Говорить об этом приходится, чтобы понять, что подсознание наше уходит глубоко в основы жизни. И описанному выше процессу также предшествовали процессы группирования и дифференцирования вещества живой и неживой материи.

Сегодня, когда мир вокруг нас усложнился настолько, что мы не всегда знаем, на что мы годны, чего хотим (денег, славы, уважения, любви…), от чего получим максимальное удовольствие, а способности всё более многосторонне востребуются, несмотря на частные различия, коллективное бессознательное направлено на общее желание быть счастливым – простое, идущее из подсознания желание, понимаемое каждым человеком по-разному, в зависимости от заданного природой набора требующих реализации бессознательных желаний. Все хотят счастья, денег, любви, но реализуют это желание разными свойствами, и нет ни одного учебника жизни, подходящего всем. Индивидуальные способности отдельных людей в коммуне взаимодополняют друг друга и особенно важны для коллектива, как разные инструменты в оркестре. Не случайно, дарить бывает приятнее, чем получать (если есть что дарить).

Можно ожидать, что новое группирование людей в коммуны, равно как наций в цивилизации и структурирование в Земную цивилизацию приведёт к новым требованиям к психике как отдельных людей, так и к групповым функциям их. На этой основе возникнет новое разделение и соединение психических свойств, связанных с жизнедеятельностью людей, народов в условиях техносферы, в условиях всемирного интернета, решения вопросов управления, принятия решений, отбора идей, всемирного обсуждения волнующих всех вопросов при непосредственном форумном общении. То, что общечеловеческий организм потребует нового структурирования и упорядочения функций всех частей его можно не сомневаться. Признаком этого являются технологии краудсорсинга, уже широко применяющиеся.

«Любая реальность наблюдаемого мира описывается пространственными, временными, энергетическими и информационными характеристиками». (Владимир Александрович Ганзен «Системные описания в психологии», 1984 год).

Это лишь краткий пересказ материалов вебинара по системно-векторной психологии Юрия Бурлан (с нашими комментариями и осмыслением), открывающего тысячам людей их собственную природу – знания, так необходимые всему обществу, особенно стоящим у руля управителям разного уровня. Эти знания нужно давать уже в школе как необходимые всем (в том числе, учителям, родителям – настоящим и будущим). Как говорит Юрий Бурлан: «Мы спасаем не вас, а ваших детей». И это действительно важно: именно от применения специфичных для каждого вектора методов воспитания в детском возрасте зависит, будут ли развиты и в дальнейшем реализованы особые свойства векторного психотипа, а значит, будет ли выросший взрослый член общества полезным ему, или станет асоциальным. В рамках настоящей книги невозможно отразить все достоинства СВП, методы воспитания детей, взаимодействия векторов и т. п. Все желающие познакомиться с этой наукой ближе, отсылаются на вебинары Юрия Бурлан, на его интернет сайты, к статьям на этих сайтах и в интернет-библиотеке.





Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 391; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8332 - | 7953 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.