Порядок проведения деловой игры. Учебная группа делится на: 1) представителей истца; 2) представителей ответчика - фирмы; 3) представителей соответчика (завода-изготовителя); 4)

Учебная группа делится на: 1) представителей истца; 2) представителей ответчика - фирмы; 3) представителей соответчика (завода-изготовителя); 4) представителей арбитражного суда.

Представители истца излагают свои требования к поставщику и из­готовителю, обосновывая их ссылкой на законодательство.

Представители арбитражного суда формулируют мотивированное решение по делу со ссылками на нормы права.

Задание 5. Деловая игра

Фирма «Людмила» получила от производственного швейного объе­динения контейнер с детской одеждой. При приемке груза на станции желез­ной дороги было установлено, что контейнер прибыл с исправными плом­бами грузоотправителя, без следов повреждений. Однако при выгрузке гру­за была установлена недостача двух коробов с детской одеждой по сравне­нию с количеством, указанной в железнодорожной накладной. Кроме того, один короб, в котором находилась одежда, оказался подмоченным из-за не­исправности контейнера, через щели которого попала вода. При приемке груза на станции железной дороги был составлен коммерческий акт о порче и недостаче груза. А также акт технического осмотра контейнера, в котором указано, что щели имеются, но невооруженным глазом не видны и что подмокание груза, очевидно, произошло в пути следования контейнера из-за ливневых дождей, которые шли уже более пяти дней.

Фирма предъявила железной дороге претензию по поводу недостачи и порчи одежды.

Железная дорога отказалась удовлетворить предъявленную претен­зию в связи с тем, что контейнер был с исправными пломбами и без следов повреждения, а погрузка производилась грузоотправителем.

Фирма обратилась с иском в арбитражный суд к железной дороге и соответчику - производственному объединению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: